Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Строевой" data-source="post: 621701" data-attributes="member: 10005"><p>Купил 2006 года, про который писали, что самый недоработанный, ломучее абс и пр. Ерунда. Ни больше ни меньше геморроя.</p><p>Ни одной поломки за сезон, уже 28 тысяч, думаю будет 30.</p><p>На что смотреть? На реальный пробег. Это покажут тормозные диски, износ резинок (рукоятки, подножки), расхоженность кнопок на пультах.</p><p>Проверить надо редуктор, шаровые, амортизатор и сцепление. Износ сцепления покажет включение нейтрали на непрогретом двигателе. Просто прокатись немного и если сложно ловится нейтраль, то диски сцепления к скорой замене.</p><p>Они имеют ограниченный ресурс, но бояться этого не надо, если в Питере или Москве.</p><p>Посмотри на нагар внутри выхлопной. Его не должно быть. Двигатель должен работать не жестко без металлических шумов.</p><p>С пробегом до 80-100 можно брать, конечно посмотрев на хозяина. На моем уже под 70, а он как новый. Масло ни разу не подливал, от замены до замены. А видел тут один мот, к1200gt, как мой только синии, ему едва за 50, а ушатан в хлам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Строевой, post: 621701, member: 10005"] Купил 2006 года, про который писали, что самый недоработанный, ломучее абс и пр. Ерунда. Ни больше ни меньше геморроя. Ни одной поломки за сезон, уже 28 тысяч, думаю будет 30. На что смотреть? На реальный пробег. Это покажут тормозные диски, износ резинок (рукоятки, подножки), расхоженность кнопок на пультах. Проверить надо редуктор, шаровые, амортизатор и сцепление. Износ сцепления покажет включение нейтрали на непрогретом двигателе. Просто прокатись немного и если сложно ловится нейтраль, то диски сцепления к скорой замене. Они имеют ограниченный ресурс, но бояться этого не надо, если в Питере или Москве. Посмотри на нагар внутри выхлопной. Его не должно быть. Двигатель должен работать не жестко без металлических шумов. С пробегом до 80-100 можно брать, конечно посмотрев на хозяина. На моем уже под 70, а он как новый. Масло ни разу не подливал, от замены до замены. А видел тут один мот, к1200gt, как мой только синии, ему едва за 50, а ушатан в хлам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу