Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dieselll" data-source="post: 431838" data-attributes="member: 8160"><p>прямо читаю и вновь начинают одолевать сомнения. </p><p>Мне нравится, когда мотоцикл начинает ехать с самых низов, и не надо крутить мотор. На кирпиче я ездил груженый на 5 передаче при 30 км/ч и не было не вибраций, ни рывков, только ровная тяга. И сидеть нравится прямо. При этом важен объем кофров. Опять же мне важно, что бы подвеска была мягкая, но достаточно энергоемкая что бы не дуло сильно и стекло можно было отрегулировать. При этом была НАДЕЖНОСТЬ. А так же хочется поставить на мотик музыку- не езжу в наушниках. Ну и ни кто не отменял возможность самостоятельного обслуживания. Как тут свечи расположены- я офигеваю, но с другой стороны я на кирпиче поставил иридиевые и все 70 тыс на них ездил не зная горя. Ну а что света вечно не хватает- это всегда так. Доп противотуманки линзованные на ксеноне- очень помогают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dieselll, post: 431838, member: 8160"] прямо читаю и вновь начинают одолевать сомнения. Мне нравится, когда мотоцикл начинает ехать с самых низов, и не надо крутить мотор. На кирпиче я ездил груженый на 5 передаче при 30 км/ч и не было не вибраций, ни рывков, только ровная тяга. И сидеть нравится прямо. При этом важен объем кофров. Опять же мне важно, что бы подвеска была мягкая, но достаточно энергоемкая что бы не дуло сильно и стекло можно было отрегулировать. При этом была НАДЕЖНОСТЬ. А так же хочется поставить на мотик музыку- не езжу в наушниках. Ну и ни кто не отменял возможность самостоятельного обслуживания. Как тут свечи расположены- я офигеваю, но с другой стороны я на кирпиче поставил иридиевые и все 70 тыс на них ездил не зная горя. Ну а что света вечно не хватает- это всегда так. Доп противотуманки линзованные на ксеноне- очень помогают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу