Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 431793" data-attributes="member: 2199"><p>Я не говорю, что этот "мопед жуткий". Просто он совсем другой, чем "Кирпич". К41 - это спорт-турист, очень близкий по повадкам, посадке, рулёжке и тормозам к Honda CBR1100XX Super Blackbird, на котором я три сезона откатал. </p><p>К44 - это чистокровный турист. Ближе к RT и Honda ST1300 Pan European. Сравнивать К41 и К44 на самом деле не очень корректно, это совершенно два разных мотоцикла и разных класса.</p><p></p><p>У К41 аэродинамика намного лучше. Потоки воздуха направленные и нет рассеивания ветра перед ездоком, когда встречное говно распыляется на визор, которое есть у К44. На "Кирпиче" дует только в локти. Сравнивать с некапотированными мотоциклами, даже КS - нельзя. Посадка мне больше нравится с наклоном вперёд. У К44 я ездил и с опущенным рулём, и с поднятым - ощущение того, что ты на мамонте, меня не покидало совсем.</p><p></p><p>Жене нравилось только то, что на нём я не мог ездить больше 140км/ч (скорость она не любит) и то, что можно было в дальнобой взять больше барахла (кофры у К44 значительно лучше и больше, чем у К41). </p><p></p><p>Но мотоцикл мы же выбираем для себя любимых, причём тут "бабы"? )))</p><p></p><p>На самом деле, кроме положительных эмоций полученных в поездке на К44 в Италию, хорошего о моте мне вспомнить нечего. Тоска-печаль одна.... </p><p></p><p>Повторюсь - это лично мои ощущения и эмоции. Никому их не навязываю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 431793, member: 2199"] Я не говорю, что этот "мопед жуткий". Просто он совсем другой, чем "Кирпич". К41 - это спорт-турист, очень близкий по повадкам, посадке, рулёжке и тормозам к Honda CBR1100XX Super Blackbird, на котором я три сезона откатал. К44 - это чистокровный турист. Ближе к RT и Honda ST1300 Pan European. Сравнивать К41 и К44 на самом деле не очень корректно, это совершенно два разных мотоцикла и разных класса. У К41 аэродинамика намного лучше. Потоки воздуха направленные и нет рассеивания ветра перед ездоком, когда встречное говно распыляется на визор, которое есть у К44. На "Кирпиче" дует только в локти. Сравнивать с некапотированными мотоциклами, даже КS - нельзя. Посадка мне больше нравится с наклоном вперёд. У К44 я ездил и с опущенным рулём, и с поднятым - ощущение того, что ты на мамонте, меня не покидало совсем. Жене нравилось только то, что на нём я не мог ездить больше 140км/ч (скорость она не любит) и то, что можно было в дальнобой взять больше барахла (кофры у К44 значительно лучше и больше, чем у К41). Но мотоцикл мы же выбираем для себя любимых, причём тут "бабы"? ))) На самом деле, кроме положительных эмоций полученных в поездке на К44 в Италию, хорошего о моте мне вспомнить нечего. Тоска-печаль одна.... Повторюсь - это лично мои ощущения и эмоции. Никому их не навязываю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу