Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 431330" data-attributes="member: 364"><p>Я имел ввиду колесный диск. Но если от оборотов зависела... </p><p>Может вопрос в терминах? Мелкие вибрации я называю другим словом - зуд. Он есть у всей серии К и никого из владельцев кошек особо не огорчает. По мне он как и вибрации (действительно ВИБРАЦИИ) HD часть единого целого мотоцикла. Они должны быть. Иначе это не тот мотоцикл.</p><p>А еще по этому зуду очень четко можно определить качество бензина. На Шеловском бензине их практически не было.</p><p>КПП такая, жесткая, но четкая. Нормально работает, просто ее надо такую принять. Это как сравнивать коробку спорткара с членовозом. На КС-ах бывает сдувается вторая передача, на GT - редкий случай (другие распредвалы и, соответственно, момент)</p><p>Курсовая устойчивость, и здесь без всяких "Но", у GT и всех кошачих великолепна. </p><p>В жене я не сомневался - собирался задать этот вопрос))) Пассажирам на этих мопедах удобно - проверено не на одной семье)))</p><p></p><p>Разные мы... После одной покатушки на кирпиче, мой глаз никогда он не радовал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 431330, member: 364"] Я имел ввиду колесный диск. Но если от оборотов зависела... Может вопрос в терминах? Мелкие вибрации я называю другим словом - зуд. Он есть у всей серии К и никого из владельцев кошек особо не огорчает. По мне он как и вибрации (действительно ВИБРАЦИИ) HD часть единого целого мотоцикла. Они должны быть. Иначе это не тот мотоцикл. А еще по этому зуду очень четко можно определить качество бензина. На Шеловском бензине их практически не было. КПП такая, жесткая, но четкая. Нормально работает, просто ее надо такую принять. Это как сравнивать коробку спорткара с членовозом. На КС-ах бывает сдувается вторая передача, на GT - редкий случай (другие распредвалы и, соответственно, момент) Курсовая устойчивость, и здесь без всяких "Но", у GT и всех кошачих великолепна. В жене я не сомневался - собирался задать этот вопрос))) Пассажирам на этих мопедах удобно - проверено не на одной семье))) Разные мы... После одной покатушки на кирпиче, мой глаз никогда он не радовал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу