Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 431318" data-attributes="member: 2199"><p>Миш, никаких обидок. Если я напряг - прошу прощения. Я имел ввиду то, что привычный для меня крейсер не 130км/ч, а как раз от "150 +". Частота вибраций зависела от оборотов двигателя (на ручках, подножках). Диски тормозные с колодками я поставил новые сразу после покупки (60 000руб на круг). Так что не в тормозах дело. Заправлял АИ98/95 примерно 50/50%. На ТО я не привык экономить, поэтому в начале сезона в мотик было вложено 120 000руб (без покраски). Я всё таки собирался на нём ездить хотя бы пару-тройку сезонов... Но в начале весны в городе мотик не раскрылся, только в дальнобое я понял, что с мотом ошибся. Для меня он был не удобным и не комфортным. Седло не удобное. Аэродинамика никакая. Подвеска - дубовая. Ну а больше всего раздражала работа двигателя и КПП! Ужас вообще, как BMW могло такое "гЭ" сделать!?</p><p></p><p>То, что он продался за три месяца (с пробегом 130 000км) - плохой показатель. BMW весьма рентабельные мотоциклы и за хорошую цену уходят быстро. С продажей расстроилась только моя супруга, ей он нравился. </p><p></p><p>Я "Кирпича" купил в июле... и к К44 не подходил потом, даже желания не было. Было какое то отвращение от мотоцикла. Правда. Впервые у меня такое случилось. Но плохой опыт - тоже опыт.</p><p></p><p>Всем пис!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 431318, member: 2199"] Миш, никаких обидок. Если я напряг - прошу прощения. Я имел ввиду то, что привычный для меня крейсер не 130км/ч, а как раз от "150 +". Частота вибраций зависела от оборотов двигателя (на ручках, подножках). Диски тормозные с колодками я поставил новые сразу после покупки (60 000руб на круг). Так что не в тормозах дело. Заправлял АИ98/95 примерно 50/50%. На ТО я не привык экономить, поэтому в начале сезона в мотик было вложено 120 000руб (без покраски). Я всё таки собирался на нём ездить хотя бы пару-тройку сезонов... Но в начале весны в городе мотик не раскрылся, только в дальнобое я понял, что с мотом ошибся. Для меня он был не удобным и не комфортным. Седло не удобное. Аэродинамика никакая. Подвеска - дубовая. Ну а больше всего раздражала работа двигателя и КПП! Ужас вообще, как BMW могло такое "гЭ" сделать!? То, что он продался за три месяца (с пробегом 130 000км) - плохой показатель. BMW весьма рентабельные мотоциклы и за хорошую цену уходят быстро. С продажей расстроилась только моя супруга, ей он нравился. Я "Кирпича" купил в июле... и к К44 не подходил потом, даже желания не было. Было какое то отвращение от мотоцикла. Правда. Впервые у меня такое случилось. Но плохой опыт - тоже опыт. Всем пис! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу