Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
подогрев ручек на K 1200 RS 2001 г.в. не греет никак.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 456948" data-attributes="member: 9675"><p>[ATTACH]44053[/ATTACH][ATTACH]44053[/ATTACH][ATTACH]44054[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]44055[/ATTACH][ATTACH]44055[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Обрыв провода "зелёно-чёрный"- питающий, в жгуте, на участке от разъёма до пульта, под кембриком, в не установленном месте.</p><p>Диагностика: питание в разъёме 13,7 вольт при вкл зажигании на зел-чёрном проводе имеется; питание на разобранном пульте в клемме отсутствует. </p><p>Лекарство: протащил в жгут под кембрик доп. провод, впаялся в зелёно-чёрный у разъёма и на выходе у пульта. Всё в изоляцию. </p><p>Итог: напряжение подаётся на кнопку пульта, по вылеченному проводу зел-чёрный, а кнопка раздаёт или на чёрный отдельно, или на чёрный и оранжевый вместе, чем достигается разная мощность нагрева. Тест пройден успешно - 45/55 градусов по Цельсию, не заводя мотора, при одном зажигании. Оба режима функционируют. Кнопка не ломается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 456948, member: 9675"] [ATTACH=CONFIG]44053._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44053._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44054._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]44055._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44055._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Обрыв провода "зелёно-чёрный"- питающий, в жгуте, на участке от разъёма до пульта, под кембриком, в не установленном месте. Диагностика: питание в разъёме 13,7 вольт при вкл зажигании на зел-чёрном проводе имеется; питание на разобранном пульте в клемме отсутствует. Лекарство: протащил в жгут под кембрик доп. провод, впаялся в зелёно-чёрный у разъёма и на выходе у пульта. Всё в изоляцию. Итог: напряжение подаётся на кнопку пульта, по вылеченному проводу зел-чёрный, а кнопка раздаёт или на чёрный отдельно, или на чёрный и оранжевый вместе, чем достигается разная мощность нагрева. Тест пройден успешно - 45/55 градусов по Цельсию, не заводя мотора, при одном зажигании. Оба режима функционируют. Кнопка не ломается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу