Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
подогрев ручек на K 1200 RS 2001 г.в. не греет никак.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 422029" data-attributes="member: 9675"><p>Уточню: вчера пробовал подать наппрямую с аккумулятора на контакты проводов к ручкам. Успешно, греют, как утюги, обе. Значит пробой ручек исключаем. Остаётся: вариант №1 - отсутствие управления с пульта??? (Выясняется путём прозвона контактов с клавиши, только их найти ещё надо в жгуте, но их там не так много - на фото №6 чёрный и синий разъёмы, как раз в руке держу), вариант №2 - с пульта уходит сигнал в мозги, и там теряется, хотя чего бы ему там делать, в мозгах то??? Я не вполне, и даже совсем не "электрег", но интуиция подсказывает, что вариант №3 - на ручки должно приходить питание, что достигается наличием силового провода, пропущенного через реле включения, при чём в двух уровнях интенсивности, что в свою очередь обеспечивается наличием "эдакого какого нибудь там" дополнительного сопротивления, для меньшей температуры на первом уровне, как в печке салона например в авто, да ещё с переключателем на две цепи. Как весь этот огород реализован в случае K 1200 RS, за отсутствием оригинальной схемы электропроводки, остаётся только фантазировать. Пока только сожалею. Но в свете последних аналитических фантазий, меня таки подмывает организовать "какую нибудь там эдакую" дублирующую цепочку, что-бы запустить таки искомый процесс.</p><p> Спасательный круг мне бросает MOTOEJ. Гена, спасибо за участие, надёюсь, визит будет информативным. Сличить родственных коней для геномного анализа будет не лишним. </p><p>Всем спасибо и удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 422029, member: 9675"] Уточню: вчера пробовал подать наппрямую с аккумулятора на контакты проводов к ручкам. Успешно, греют, как утюги, обе. Значит пробой ручек исключаем. Остаётся: вариант №1 - отсутствие управления с пульта??? (Выясняется путём прозвона контактов с клавиши, только их найти ещё надо в жгуте, но их там не так много - на фото №6 чёрный и синий разъёмы, как раз в руке держу), вариант №2 - с пульта уходит сигнал в мозги, и там теряется, хотя чего бы ему там делать, в мозгах то??? Я не вполне, и даже совсем не "электрег", но интуиция подсказывает, что вариант №3 - на ручки должно приходить питание, что достигается наличием силового провода, пропущенного через реле включения, при чём в двух уровнях интенсивности, что в свою очередь обеспечивается наличием "эдакого какого нибудь там" дополнительного сопротивления, для меньшей температуры на первом уровне, как в печке салона например в авто, да ещё с переключателем на две цепи. Как весь этот огород реализован в случае K 1200 RS, за отсутствием оригинальной схемы электропроводки, остаётся только фантазировать. Пока только сожалею. Но в свете последних аналитических фантазий, меня таки подмывает организовать "какую нибудь там эдакую" дублирующую цепочку, что-бы запустить таки искомый процесс. Спасательный круг мне бросает MOTOEJ. Гена, спасибо за участие, надёюсь, визит будет информативным. Сличить родственных коней для геномного анализа будет не лишним. Всем спасибо и удачи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу