Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Найн понимать инструкцию с настройкой подвески, хелп товарищи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="roker" data-source="post: 420289" data-attributes="member: 9703"><p>Денис спасибо за ответ, я так и рассуждал, но в мануале написано при гравийке выставлять переднюю пружину на 3, а на оф роад на 5, т.е. при этом пружина сожмется сильнее. так же по личным ощущениям при затяжке задней пружины на 15 витков комфортнее езда чем 10 которые рекомендует манул для моего веся. </p><p>так где правда?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="roker, post: 420289, member: 9703"] Денис спасибо за ответ, я так и рассуждал, но в мануале написано при гравийке выставлять переднюю пружину на 3, а на оф роад на 5, т.е. при этом пружина сожмется сильнее. так же по личным ощущениям при затяжке задней пружины на 15 витков комфортнее езда чем 10 которые рекомендует манул для моего веся. так где правда? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу