Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Тюнинг глушителей на GT/GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gremlin28" data-source="post: 418456" data-attributes="member: 1707"><p>Подробности следующие , есть два способа , первый для аккуратных второй для смелых, в первом случае сверлим отверстия сверлом , минусы в том что труба которую надо сверлить запрессована и сверло может сломаться и упасть в глушитель и второе что нужно длинное сверло тк длинны стандартного не хватает. Я купил цилиндрическую насадку для перфоратора производства бош и средний молоток , зажмурившись пробил прямо на мотоцикле отверстия за 10-15 ударов на дырку. Америкосы рекомендуют диаметром от 8 до 12 мм . Я сделал 8 , пробег с момента апгрейда около 3000 , пока ничего не отвалилось .Звук на холостых не отличим от стока, разница становится видна после 4 тысяч. Если раньше было впечатление что едешь на пылесосе то теперь на 6-7 тысячах это просто истребитель на взлете. При равномерном движении на уши не давит. По моему мнению маст хев. И вообще они сознательно с выхлопом накосячили что бы тюнинг впаривать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gremlin28, post: 418456, member: 1707"] Подробности следующие , есть два способа , первый для аккуратных второй для смелых, в первом случае сверлим отверстия сверлом , минусы в том что труба которую надо сверлить запрессована и сверло может сломаться и упасть в глушитель и второе что нужно длинное сверло тк длинны стандартного не хватает. Я купил цилиндрическую насадку для перфоратора производства бош и средний молоток , зажмурившись пробил прямо на мотоцикле отверстия за 10-15 ударов на дырку. Америкосы рекомендуют диаметром от 8 до 12 мм . Я сделал 8 , пробег с момента апгрейда около 3000 , пока ничего не отвалилось .Звук на холостых не отличим от стока, разница становится видна после 4 тысяч. Если раньше было впечатление что едешь на пылесосе то теперь на 6-7 тысячах это просто истребитель на взлете. При равномерном движении на уши не давит. По моему мнению маст хев. И вообще они сознательно с выхлопом накосячили что бы тюнинг впаривать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу