Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW F 800 GT
Про ломучее говно или не прошло и года...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 419066" data-attributes="member: 2032"><p>На КТМ так менял. Ставится любой, который подходит по посадочным (диаметр у всех стандартный - 38мм, если не запамятовал) и выдает нужное давление (4 атм в моем случае, рег давления на 3.5). С расходом, как правило, у всех норм, выдают с избытком. Вообще, такие насосы редко горят - там охлаждение хорошее))). Скорее залипают. Чаще они перестают давление нужное выдавать. Кавитационный износ турбинки. Особенно, если бенз с примесями абразивными. Так бывает, когда из низкооктанового делают высокооктановый путем добавления окиси железа. Бойтесь красного бензина в Азии, Африке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 419066, member: 2032"] На КТМ так менял. Ставится любой, который подходит по посадочным (диаметр у всех стандартный - 38мм, если не запамятовал) и выдает нужное давление (4 атм в моем случае, рег давления на 3.5). С расходом, как правило, у всех норм, выдают с избытком. Вообще, такие насосы редко горят - там охлаждение хорошее))). Скорее залипают. Чаще они перестают давление нужное выдавать. Кавитационный износ турбинки. Особенно, если бенз с примесями абразивными. Так бывает, когда из низкооктанового делают высокооктановый путем добавления окиси железа. Бойтесь красного бензина в Азии, Африке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу