Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vjalyj" data-source="post: 522865" data-attributes="member: 3338"><p>До 2009 года давление в системе 3.5 бар. С 10 по 12 на моторах DOCH рабочее давление 4бар. у меня 11 год. решил тоже попробовать насос от десятки, бошевский (очень много подделок), Но нашел настоящий, на днях махну и поглядим потянет или нет. Хотя у него рабочее 3.5.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vjalyj, post: 522865, member: 3338"] До 2009 года давление в системе 3.5 бар. С 10 по 12 на моторах DOCH рабочее давление 4бар. у меня 11 год. решил тоже попробовать насос от десятки, бошевский (очень много подделок), Но нашел настоящий, на днях махну и поглядим потянет или нет. Хотя у него рабочее 3.5. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу