Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 518294" data-attributes="member: 9378"><p>Примерно да, только измерять это надо не по паспортным характеристикам расхода на км, а по расходу в граммах в час с одинаковой частотой вращения коленвала и корректировать на КПД мотора.</p><p></p><p>Если в качестве мотора для сравнения возьмете карбюраторный v-образник года эдак 57го мощностью 60 л.с. то он будет жрать больше гусиного мотора.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 518294, member: 9378"] Примерно да, только измерять это надо не по паспортным характеристикам расхода на км, а по расходу в граммах в час с одинаковой частотой вращения коленвала и корректировать на КПД мотора. Если в качестве мотора для сравнения возьмете карбюраторный v-образник года эдак 57го мощностью 60 л.с. то он будет жрать больше гусиного мотора. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу