Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 511102" data-attributes="member: 9378"><p>В рейнголде я полного набора таких показателей не нашел. Конкретно не нашел напряжения на датчиках детонации, на лямбдах и additive и multiplicative trim bank. Может оно там и есть, надо у опытных гусепотрошителей спрашивать. </p><p></p><p>Остальное следующее:</p><p></p><p>injection time при пуске 3 далее снизилось до 1.97 и колебалось до 2.12</p><p>lambda control factor 1 - 0,99 - 1,02</p><p>lambda control factor 2 - 0,98 - 1,02</p><p>engine rpm - 1150 +/- 15</p><p>ignition angle - 9,75-11,25 - 13,50-14 плавает, при запуске достигало 15</p><p>ignition dwell time - 2,31 или 2,58 только два значения</p><p>idle actuator position - от 60 до 47 снижалось по мере разогрева</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 511102, member: 9378"] В рейнголде я полного набора таких показателей не нашел. Конкретно не нашел напряжения на датчиках детонации, на лямбдах и additive и multiplicative trim bank. Может оно там и есть, надо у опытных гусепотрошителей спрашивать. Остальное следующее: injection time при пуске 3 далее снизилось до 1.97 и колебалось до 2.12 lambda control factor 1 - 0,99 - 1,02 lambda control factor 2 - 0,98 - 1,02 engine rpm - 1150 +/- 15 ignition angle - 9,75-11,25 - 13,50-14 плавает, при запуске достигало 15 ignition dwell time - 2,31 или 2,58 только два значения idle actuator position - от 60 до 47 снижалось по мере разогрева [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу