Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="yuraisme" data-source="post: 510271" data-attributes="member: 11180"><p>Бедень, не вычитал такого, наверное, он где-то ещё запостил. Я так понимаю, что он прав и смесь действительно бедновата, и ранне зажигание возможно также, имеет место быть(ох уж эти эконормы). А есть ли возможность это как-то корректировать не отгоняя в СЦ байк? Слышал, на автомобильных движках БМВ, смесь такая бедная, что система форсунка/клапан сделаны так, чтобы смесь была бы более концентрированная именно у свечи , и могла воспламениться. Возможно, на мото попытались сделать что-то подобное, но не так удачно..... Основная свечка действительно имеет светлый налет.</p><p></p><p>Кстати - едет 200, вроде даже был запас на ручке, но, что-то страшновато, т.к. купил только этим летом, как было раньше- не знаю. Пробег-50т.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="yuraisme, post: 510271, member: 11180"] Бедень, не вычитал такого, наверное, он где-то ещё запостил. Я так понимаю, что он прав и смесь действительно бедновата, и ранне зажигание возможно также, имеет место быть(ох уж эти эконормы). А есть ли возможность это как-то корректировать не отгоняя в СЦ байк? Слышал, на автомобильных движках БМВ, смесь такая бедная, что система форсунка/клапан сделаны так, чтобы смесь была бы более концентрированная именно у свечи , и могла воспламениться. Возможно, на мото попытались сделать что-то подобное, но не так удачно..... Основная свечка действительно имеет светлый налет. Кстати - едет 200, вроде даже был запас на ручке, но, что-то страшновато, т.к. купил только этим летом, как было раньше- не знаю. Пробег-50т. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу