Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vjalyj" data-source="post: 506810" data-attributes="member: 3338"><p>Наконец добрался до товарища с осциллографом. Проверили лямбды, правая по его словам на подходе (по автомобильным меркам, отклик не более 120мс вроде. Для лямд такого класса. Помидорами не кидать, могу не точно пересказывать его слова.) Левая периодически вписывается в этот лимит. Ну подумал, что вот оно и решение. Но, пригнали второй мот и протестировали (он едет хорошо), показания оказались точно такими. Вариант с лябдами отпал. Сделали тест с привязкой к датчику коленвала и бла бла бла, который показал, что хуже работает правый цилиндр, на втором аппарате тоже были расхождения но гораздо меньшие и на верхах, на моем расхождения больше и на низах. для следующего теста нужно точить переходник, так что как продвинусь, отпишусь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vjalyj, post: 506810, member: 3338"] Наконец добрался до товарища с осциллографом. Проверили лямбды, правая по его словам на подходе (по автомобильным меркам, отклик не более 120мс вроде. Для лямд такого класса. Помидорами не кидать, могу не точно пересказывать его слова.) Левая периодически вписывается в этот лимит. Ну подумал, что вот оно и решение. Но, пригнали второй мот и протестировали (он едет хорошо), показания оказались точно такими. Вариант с лябдами отпал. Сделали тест с привязкой к датчику коленвала и бла бла бла, который показал, что хуже работает правый цилиндр, на втором аппарате тоже были расхождения но гораздо меньшие и на верхах, на моем расхождения больше и на низах. для следующего теста нужно точить переходник, так что как продвинусь, отпишусь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу