Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmut" data-source="post: 481537" data-attributes="member: 10423"><p>нет, последовательно - с небольшой задержкой, но в рамках одного такта. грубо говоря, поджиг второй свечи происходит, когда фронт пламени уже возле неё.</p><p>хотя надо поисследовать, возможно bmw вообще не зажигает вторую свечу на малых оборотах для экономии электричества.</p><p></p><p>впервые две свечи на цилиндр появились в самолетных двигателях ещё в начале прошлого века</p><p>почитать можно в гугле.</p><p>вот например, применительно к альфам, но принцип тот же.</p><p><a href="http://www.autocentre.ua/ac/auto/authority/tekhnologiya-twin-spark-dve-svechi-8696.html" target="_blank">http://www.autocentre.ua/ac/auto/authority/tekhnologiya-twin-spark-dve-svechi-8696.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmut, post: 481537, member: 10423"] нет, последовательно - с небольшой задержкой, но в рамках одного такта. грубо говоря, поджиг второй свечи происходит, когда фронт пламени уже возле неё. хотя надо поисследовать, возможно bmw вообще не зажигает вторую свечу на малых оборотах для экономии электричества. впервые две свечи на цилиндр появились в самолетных двигателях ещё в начале прошлого века почитать можно в гугле. вот например, применительно к альфам, но принцип тот же. [url]http://www.autocentre.ua/ac/auto/authority/tekhnologiya-twin-spark-dve-svechi-8696.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу