Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 481404" data-attributes="member: 7922"><p>В прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа.</p><p>Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.</p><p>Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах.</p><p>Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая.</p><p>То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора.</p><p>На холостых можно крутить как угодно - затыков нет.</p><p></p><p>Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло.</p><p>Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло</p><p>Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться.</p><p>Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась.</p><p></p><p></p><p>Поменял основные свечи, т.к. были запасные новые. Стал намного бодрее работать и разгоняться. Заметил, что стал не глохнуть, а только тупить при резком открытии газа.</p><p>Заказал дополнительные (нижние) свечи. Выкрутил старые. Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже. В прошлом году их выкручивал - нагар был нормальный, как у рабочих. А в этот раз они были все черные и сырые.</p><p>Поменял на новые. И чудо свершилось: ни сброса оборотов, ни тупняка! Все отлично!</p><p>Ни за что бы не подумал, что доп. свечи могут так влиять на работу мотора! Похоже, что они работают именно в режиме резкой нагрузки.... Знать бы точно...</p><p>А виновник, похоже, Лукойловский 95й бензин, который я залил в начале прошлого сезона. Он свечи и убил. </p><p></p><p>ТС, ты точно менял ВСЕ свечи?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 481404, member: 7922"] В прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа. Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье. Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах. Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая. То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора. На холостых можно крутить как угодно - затыков нет. Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло. Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться. Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась. Поменял основные свечи, т.к. были запасные новые. Стал намного бодрее работать и разгоняться. Заметил, что стал не глохнуть, а только тупить при резком открытии газа. Заказал дополнительные (нижние) свечи. Выкрутил старые. Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже. В прошлом году их выкручивал - нагар был нормальный, как у рабочих. А в этот раз они были все черные и сырые. Поменял на новые. И чудо свершилось: ни сброса оборотов, ни тупняка! Все отлично! Ни за что бы не подумал, что доп. свечи могут так влиять на работу мотора! Похоже, что они работают именно в режиме резкой нагрузки.... Знать бы точно... А виновник, похоже, Лукойловский 95й бензин, который я залил в начале прошлого сезона. Он свечи и убил. ТС, ты точно менял ВСЕ свечи? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу