Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 427667" data-attributes="member: 1444"><p>такой глюк был у 650-к, мозги "забывают" положение дроссельной заслонки</p><p>на современных прошивках такого нет</p><p>на скарвере (F650CS) например после долгого простоя надо при включении зажигания ручку пару раз до упора прокрутить перед запуском, это факт</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 427667, member: 1444"] такой глюк был у 650-к, мозги "забывают" положение дроссельной заслонки на современных прошивках такого нет на скарвере (F650CS) например после долгого простоя надо при включении зажигания ручку пару раз до упора прокрутить перед запуском, это факт [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу