Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
*Свет на ЛТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Popin" data-source="post: 418499" data-attributes="member: 3531"><p>Ну давай порассужлаем)</p><p>Световой поток галогенки в твоей фаре 1500 люменов, на моей ксеноновой 3000 люменов. Во сколько раз моя фара отдает света больше твоей?</p><p>Мне видно мокрый асфальт? Да, видно. Потому, что ксенон 4300. </p><p>Рассуждать о том, почему на заводах во все машины ставять ксенон 4300 мы пожалуй не будем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Popin, post: 418499, member: 3531"] Ну давай порассужлаем) Световой поток галогенки в твоей фаре 1500 люменов, на моей ксеноновой 3000 люменов. Во сколько раз моя фара отдает света больше твоей? Мне видно мокрый асфальт? Да, видно. Потому, что ксенон 4300. Рассуждать о том, почему на заводах во все машины ставять ксенон 4300 мы пожалуй не будем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу