Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
КЛАЦАНИЕ ПРИ РАЗГОНЕ И СБРАСЫВАНИИ ГАЗА
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 417399" data-attributes="member: 4029"><p>Для гантели это совершенно нормально. Так работает демпфер в трансмиссии. На гусе он тоже есть к стати. Но нюанс в том что крутящий момент у мотора G T L 160 н-м, против 125 у гуся. Поэтому на gs этот эффект менее заметен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 417399, member: 4029"] Для гантели это совершенно нормально. Так работает демпфер в трансмиссии. На гусе он тоже есть к стати. Но нюанс в том что крутящий момент у мотора G T L 160 н-м, против 125 у гуся. Поэтому на gs этот эффект менее заметен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу