Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
отсутствие/минимум разгона вне зависимости от оборотов F650GS twin
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 424688" data-attributes="member: 464"><p>Для "для избежания этой проблемы в будущем впринципе" нужно следить за мотоциклом. В вашем случае, за свободным ходом сцепления. Но вы себя сильно не корите, это распространенный косяк и у мальчиков))) Вы пишите, что трос "вылезал из под оплетки и из желобка". Это, видимо, и привело к "укорачиванию" троса и внезапной потере свободного хода. И это, видимо, совпало с заправкой.))</p><p>Тросики большей длины есть, или их можно изготовить. В любом случае, на это уйдет время, готового рецепта нет. Не знаю, как на 650, но у меня на 800ГС при установке проставок руля +20мм никаких проблем с тросиком не возникло. И я вижу, что можно поставить и +30мм - запас есть. Трос может износиться просто от времени из-за многократных сгибаний. Так что, возможно, вам просто надо поставить новый трос. Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 424688, member: 464"] Для "для избежания этой проблемы в будущем впринципе" нужно следить за мотоциклом. В вашем случае, за свободным ходом сцепления. Но вы себя сильно не корите, это распространенный косяк и у мальчиков))) Вы пишите, что трос "вылезал из под оплетки и из желобка". Это, видимо, и привело к "укорачиванию" троса и внезапной потере свободного хода. И это, видимо, совпало с заправкой.)) Тросики большей длины есть, или их можно изготовить. В любом случае, на это уйдет время, готового рецепта нет. Не знаю, как на 650, но у меня на 800ГС при установке проставок руля +20мм никаких проблем с тросиком не возникло. И я вижу, что можно поставить и +30мм - запас есть. Трос может износиться просто от времени из-за многократных сгибаний. Так что, возможно, вам просто надо поставить новый трос. Удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу