Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
отсутствие/минимум разгона вне зависимости от оборотов F650GS twin
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="A-N-N-A" data-source="post: 424608" data-attributes="member: 4962"><p>не прошло и месяца ))) рассказываю:</p><p> оказалось, что трос сцепления поврежден,не было свободного хода сцепления + (сейчас будет девочковая интерпретация услышанного) внизу тросик вылезал из под оплетки и из желобка, из которого он не должен бы вылезать в норме ... особенно при поворотах руля вправо. Плюс по оплетке видно ее сгибание и повреждение (хотя и не насквозь). Длины троиску мало, как я поняла. Мастер сказал что это из-за того, что установлены проставки руля ( в середине этого сезона установила) - это удлинило "путь" для тросика. Плюс у меня еще конструкция крепления и ручки сцепления была вниз приопущена, что тоже несколько миллиметров съело. Известный по этому форуму Дмитрий (огромное ему спасибо) подтянул тросик, порегулировал, и я опять вспомнила, как это ездить на бемеве с нормальной динамикой ))))</p><p>пытаюсь понять, что можно сделать для избежания этой проблемы в будущем впринципе, ибо, если тросик менять на такой же, то и проблема по идее должна опять возникнуть.</p><p>Соотв-но вопрос: а есть ли тросики несколько большей длины, которые могут подойти? Куда ходить-смотреть изучать вопрос? (отдельную тему наверное еще создам на форуме)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="A-N-N-A, post: 424608, member: 4962"] не прошло и месяца ))) рассказываю: оказалось, что трос сцепления поврежден,не было свободного хода сцепления + (сейчас будет девочковая интерпретация услышанного) внизу тросик вылезал из под оплетки и из желобка, из которого он не должен бы вылезать в норме ... особенно при поворотах руля вправо. Плюс по оплетке видно ее сгибание и повреждение (хотя и не насквозь). Длины троиску мало, как я поняла. Мастер сказал что это из-за того, что установлены проставки руля ( в середине этого сезона установила) - это удлинило "путь" для тросика. Плюс у меня еще конструкция крепления и ручки сцепления была вниз приопущена, что тоже несколько миллиметров съело. Известный по этому форуму Дмитрий (огромное ему спасибо) подтянул тросик, порегулировал, и я опять вспомнила, как это ездить на бемеве с нормальной динамикой )))) пытаюсь понять, что можно сделать для избежания этой проблемы в будущем впринципе, ибо, если тросик менять на такой же, то и проблема по идее должна опять возникнуть. Соотв-но вопрос: а есть ли тросики несколько большей длины, которые могут подойти? Куда ходить-смотреть изучать вопрос? (отдельную тему наверное еще создам на форуме) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу