Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
не заводится F 650 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 419154" data-attributes="member: 7461"><p>Вред от промывки форсов очень даже может быть. Когда у них огромный пробег, игла набивает себе место в седле с учётом отложений. Смыв эти отложения, теряем герметичность. Плавали - знаем(((</p><p></p><p>Если есть компрессия, искра, бенз в цилиндрах и дпкв рабочий, то, возможно, с него идёт неверный сигнал. Я бы начал с пристального осмотра шкива КВ, который сей датчик читает (не вникал в конструкцию именно этого мотора, но принцип везде одинаковый). Если там всё гуд, то подсунул бы заведомо исправный датчик с другого мотора.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 419154, member: 7461"] Вред от промывки форсов очень даже может быть. Когда у них огромный пробег, игла набивает себе место в седле с учётом отложений. Смыв эти отложения, теряем герметичность. Плавали - знаем((( Если есть компрессия, искра, бенз в цилиндрах и дпкв рабочий, то, возможно, с него идёт неверный сигнал. Я бы начал с пристального осмотра шкива КВ, который сей датчик читает (не вникал в конструкцию именно этого мотора, но принцип везде одинаковый). Если там всё гуд, то подсунул бы заведомо исправный датчик с другого мотора. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу