Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
не заводится F 650 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 419109" data-attributes="member: 2032"><p>Давай думать. Если ГРМ выставлен правильно, датчик положения коленвала работает, то могет быть проблема в лектричестве-мозгах. Сигнал на открытие форсунки приходит не вовремя (или искра не вовремя). Мне тоже кажется, что с растянутой цепью должен работать. Ну, по крайней мере не умереть внезапно, без предистории. Или ты пропустил преисторию - плохо заводился, чихал, стрелял в глушитель? Да, отключенный датчик температуры - не беда. Его задача - обогащать смесь при низких температурах, чтобы избежать перегрева двигателя и падение мощности на обедненке. Вродь мозги настроены так, что при отключенном-неработающем датчике автоматически богатят. </p><p></p><p>Еще. Вот форсунки если грязные, то смесь не распыляется и долго сгорает. Мот может не заводится и в глушак стрелять. По-любому, промой форсунки. Вреда не будет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 419109, member: 2032"] Давай думать. Если ГРМ выставлен правильно, датчик положения коленвала работает, то могет быть проблема в лектричестве-мозгах. Сигнал на открытие форсунки приходит не вовремя (или искра не вовремя). Мне тоже кажется, что с растянутой цепью должен работать. Ну, по крайней мере не умереть внезапно, без предистории. Или ты пропустил преисторию - плохо заводился, чихал, стрелял в глушитель? Да, отключенный датчик температуры - не беда. Его задача - обогащать смесь при низких температурах, чтобы избежать перегрева двигателя и падение мощности на обедненке. Вродь мозги настроены так, что при отключенном-неработающем датчике автоматически богатят. Еще. Вот форсунки если грязные, то смесь не распыляется и долго сгорает. Мот может не заводится и в глушак стрелять. По-любому, промой форсунки. Вреда не будет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу