Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Первый мотоцикл..)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ksaint" data-source="post: 414698" data-attributes="member: 4930"><p>Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр...</p><p>Нынче деньги зарабатывать тяжело, покупается всё дорого, а продается в пол-цены. И какой тогда ему резон выбрасывать деньги на мотоцикл, который ему надоест, а надоест он однозначно, через пару - тройку месяцев? Сколько бы мало он не потерял на продаже 650 кубового мота, все равно это будет потеря денег, которых как раз и не хватает на покупку 800-ки, или 1200-го Гуся. Вот почему я считаю этот вариант проигрышным. Когда денег мало и не хватает на то что хочется, не самое лучшее решение покупать то что придется.</p><p>Что касается каждый раз нового "секса", знаю десятки примеров, когда первым мотоциклом брали большекубатурный байк и ни разу не пожалели.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ksaint, post: 414698, member: 4930"] Речь не о литрах, а о мощности, габаритах... Прошли те времена, когда каждому начинающему советовали покупать чуть ли не 150 кубовый, и дальше по нарастающей, каждый новый сезон: 400 - 600 - литр... Нынче деньги зарабатывать тяжело, покупается всё дорого, а продается в пол-цены. И какой тогда ему резон выбрасывать деньги на мотоцикл, который ему надоест, а надоест он однозначно, через пару - тройку месяцев? Сколько бы мало он не потерял на продаже 650 кубового мота, все равно это будет потеря денег, которых как раз и не хватает на покупку 800-ки, или 1200-го Гуся. Вот почему я считаю этот вариант проигрышным. Когда денег мало и не хватает на то что хочется, не самое лучшее решение покупать то что придется. Что касается каждый раз нового "секса", знаю десятки примеров, когда первым мотоциклом брали большекубатурный байк и ни разу не пожалели. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу