Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Совет по пробегу и обновлению KR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир77" data-source="post: 415089" data-attributes="member: 865"><p>На холостых не глохнет, три раза тьфу тьфу. Судя по всему его роняли, поставили китайские ручки(причем разных контор) отвратительные. На ильмене обещали при ТО поменять на родные. Сам смотрю на немецкие, дам позже ссылку. Развалилось место крепления рычага переключения передач, винт постоянно выкручивался Что создавало сложности при переключении, привет криворуким сервисменам. Потеряна крышка двигателя пластиковая с разъемом прикуривателя. При замене задней крышки над крылом на карбоновую не перекинули крепления стопоря, болтается зараза. Одна из гофр заднего рычага болтается, нет фиксирующего кольца, сервисменам привет. </p><p>По мере изучения строения мотоцикла все больше возникает вопросов где его обслуживали, чтоб туда не попасть.</p><p>Косте на 51км конечно привет, но ощущение, что после его бойцов гдет сечет выхлопная, так и осталось буду ильменей мучить при ТО.</p><p>В целом если руки обслуживающие росли из положенного места, то проблем не должно быть. По "глохнет на хх" поищи тему, не раз терли. Начни с промывки радиатора и холостой ход. Далее свечи и катушка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир77, post: 415089, member: 865"] На холостых не глохнет, три раза тьфу тьфу. Судя по всему его роняли, поставили китайские ручки(причем разных контор) отвратительные. На ильмене обещали при ТО поменять на родные. Сам смотрю на немецкие, дам позже ссылку. Развалилось место крепления рычага переключения передач, винт постоянно выкручивался Что создавало сложности при переключении, привет криворуким сервисменам. Потеряна крышка двигателя пластиковая с разъемом прикуривателя. При замене задней крышки над крылом на карбоновую не перекинули крепления стопоря, болтается зараза. Одна из гофр заднего рычага болтается, нет фиксирующего кольца, сервисменам привет. По мере изучения строения мотоцикла все больше возникает вопросов где его обслуживали, чтоб туда не попасть. Косте на 51км конечно привет, но ощущение, что после его бойцов гдет сечет выхлопная, так и осталось буду ильменей мучить при ТО. В целом если руки обслуживающие росли из положенного места, то проблем не должно быть. По "глохнет на хх" поищи тему, не раз терли. Начни с промывки радиатора и холостой ход. Далее свечи и катушка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу