Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Совет по пробегу и обновлению KR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 414419" data-attributes="member: 1444"><p>Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.</p><p>В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 414419, member: 1444"] Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега. В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу