Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 658580" data-attributes="member: 4574"><p>Вообще конечно странно. За пример могу сказать про свою Q7: пневма, наименее проблемная система. Все проблемы с ней известны, и возникают как правило на больших пробегах. Основные проблемы: залипающие аварийные клапана на баллонах, умирающий компрессор, травля воздуха с уплотнительных колец на пневмостойках и крайне редкое явление - блок пневмоклапанов. Сами пневмостойки крайне живучие и смело ходят за 150 000 км. Ремонты реально недорогие (хотя все познается в сравнении), есть навалом разного неоригинала. </p><p>Стоит отметить, что и ку7 и Туарег - имеют версии без пневмоподвески, это редкость, но бывает. Кстати я не разу не встречал еще вариант, чтоб люди из машины с пневмой переделывали в вариант без пневмы,что говорит о том, что всегда имеет смысл отремонтировать, чем заниматься колхозом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 658580, member: 4574"] Вообще конечно странно. За пример могу сказать про свою Q7: пневма, наименее проблемная система. Все проблемы с ней известны, и возникают как правило на больших пробегах. Основные проблемы: залипающие аварийные клапана на баллонах, умирающий компрессор, травля воздуха с уплотнительных колец на пневмостойках и крайне редкое явление - блок пневмоклапанов. Сами пневмостойки крайне живучие и смело ходят за 150 000 км. Ремонты реально недорогие (хотя все познается в сравнении), есть навалом разного неоригинала. Стоит отметить, что и ку7 и Туарег - имеют версии без пневмоподвески, это редкость, но бывает. Кстати я не разу не встречал еще вариант, чтоб люди из машины с пневмой переделывали в вариант без пневмы,что говорит о том, что всегда имеет смысл отремонтировать, чем заниматься колхозом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу