Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 643166" data-attributes="member: 4574"><p>Странное заявление. Как минимум спорное.</p><p>Для современных моторов наличие качественного масла, не менее важное , как и топливо. Просто факт плохого топлива вы поймете сразу по поведению мотора, а вот с маслом - это отложенный эффект. Просто надо понимать, что высокая форсировка мотора, подразумевает под собой повышенные нагрузки на ЦПГ, причем по большому количеству параметров, и в случае плохого масла - можно запросто запороть мотор.</p><p></p><p></p><p></p><p>Я точно так же могу сказать - съезди в сервисы, которые обслуживают машины, сошедшие с гарантии (на пример типа Юнитавто), можно акуеть от того, что происходит с бензиновыми моторам к 100000 при замене масла раз в 20. Чем пыльнее, город, чем больше автомобиль стоит в пробках, тем хуже для мотора.</p><p>Чисто для примера, у меня в бывшей Тойоте прям в инструкции было написано - если условия эксплуатации тяжелые, то период замены масла сокращается (на сколько не помню ), но чуть ли не на четверть.</p><p></p><p></p><p>Современному производителю невозможно выпускать новые машины (а это огромные деньги в разработку) если никто не покупает новые машины. А кто будет их покупать, если машина очень надежна? По этому в голову потребителю надо вбить , что машину надо менять раз в 3-5 лет, и параллельно производить машины, которые способны 100% доехать до конца гарантийного срока, а дальше - хоть трава не расти.</p><p>Поэтому согласен - если машину меняешь раз в 3 года (и при этом пробег среднестатистический 25-30000 в год) , то можно масло менять и реже - машина точно это выдержит.</p><p>Существует много теорий заговора против автовладельцев - запланированные отказы машины. Что есть целые отделы у автопроизводителей , которые занимаются снижением качества и тд. Но правда видна невооруженным взглядом. Начиная от качества материалов изготовления салонов (салоны современных машин возраста 5-7 лет, выглядят, как будто им по 30 лет), закачивая километражем, сколько мог проехать мотор. Как бывший владелец БМВ, могу сказать - что я вообще был в шоке, от того,насколько бензиновые моторы БМВ стали ломучими, чего раньше за ними не наблюдалось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 643166, member: 4574"] Странное заявление. Как минимум спорное. Для современных моторов наличие качественного масла, не менее важное , как и топливо. Просто факт плохого топлива вы поймете сразу по поведению мотора, а вот с маслом - это отложенный эффект. Просто надо понимать, что высокая форсировка мотора, подразумевает под собой повышенные нагрузки на ЦПГ, причем по большому количеству параметров, и в случае плохого масла - можно запросто запороть мотор. Я точно так же могу сказать - съезди в сервисы, которые обслуживают машины, сошедшие с гарантии (на пример типа Юнитавто), можно акуеть от того, что происходит с бензиновыми моторам к 100000 при замене масла раз в 20. Чем пыльнее, город, чем больше автомобиль стоит в пробках, тем хуже для мотора. Чисто для примера, у меня в бывшей Тойоте прям в инструкции было написано - если условия эксплуатации тяжелые, то период замены масла сокращается (на сколько не помню ), но чуть ли не на четверть. Современному производителю невозможно выпускать новые машины (а это огромные деньги в разработку) если никто не покупает новые машины. А кто будет их покупать, если машина очень надежна? По этому в голову потребителю надо вбить , что машину надо менять раз в 3-5 лет, и параллельно производить машины, которые способны 100% доехать до конца гарантийного срока, а дальше - хоть трава не расти. Поэтому согласен - если машину меняешь раз в 3 года (и при этом пробег среднестатистический 25-30000 в год) , то можно масло менять и реже - машина точно это выдержит. Существует много теорий заговора против автовладельцев - запланированные отказы машины. Что есть целые отделы у автопроизводителей , которые занимаются снижением качества и тд. Но правда видна невооруженным взглядом. Начиная от качества материалов изготовления салонов (салоны современных машин возраста 5-7 лет, выглядят, как будто им по 30 лет), закачивая километражем, сколько мог проехать мотор. Как бывший владелец БМВ, могу сказать - что я вообще был в шоке, от того,насколько бензиновые моторы БМВ стали ломучими, чего раньше за ними не наблюдалось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу