Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сибиряк" data-source="post: 642336" data-attributes="member: 8573"><p>А вообще Крузак - тема! Личных конечно не имел, но две служебных "соточки" использовал на все деньги. 105й с 4,2 атмосферником в полной боевой, на мостах, со всеми блокировками и лебедками по обе стороны. Шеф любил глухие места. А к ним вели не очень хорошие дороги))) Итого: почти пол мульена км по сибири и только после этого на переборку мостов и раздатки. А второй, понторезный в те годы 100й с 4.7 V8 бенз.двиглом. Всем был хорош с точки зрения комфорта, но датчик топлива был напрямую подключен к стрелке спидометра. Без двух канистр в багажнике никуда... И на нем тоже чуть больше 250тыс.км. И тоже без особых проблем. Разве что диски тормозные были расходным материалом. Уж больно быстро изнашивались... И вот после этого других мечт об авто нет))) Но сука шипко дорого... А вот пневмы в те времена, в сибири не прижились. Был еще Лексус. Дай бог памяти LS 430. Тож был зачетный пепелац, но после -27 по Цельсию подвеска не очень понимала, как ей работать и выбрасывала разные финты. Например, садила авто на одну сторону, а другую поднимала на всю. По этому авто эксплуатировался аппарат только в теплые времена. Здесь таких морозов нет, да и пневмы думаю стали понадежнее...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сибиряк, post: 642336, member: 8573"] А вообще Крузак - тема! Личных конечно не имел, но две служебных "соточки" использовал на все деньги. 105й с 4,2 атмосферником в полной боевой, на мостах, со всеми блокировками и лебедками по обе стороны. Шеф любил глухие места. А к ним вели не очень хорошие дороги))) Итого: почти пол мульена км по сибири и только после этого на переборку мостов и раздатки. А второй, понторезный в те годы 100й с 4.7 V8 бенз.двиглом. Всем был хорош с точки зрения комфорта, но датчик топлива был напрямую подключен к стрелке спидометра. Без двух канистр в багажнике никуда... И на нем тоже чуть больше 250тыс.км. И тоже без особых проблем. Разве что диски тормозные были расходным материалом. Уж больно быстро изнашивались... И вот после этого других мечт об авто нет))) Но сука шипко дорого... А вот пневмы в те времена, в сибири не прижились. Был еще Лексус. Дай бог памяти LS 430. Тож был зачетный пепелац, но после -27 по Цельсию подвеска не очень понимала, как ей работать и выбрасывала разные финты. Например, садила авто на одну сторону, а другую поднимала на всю. По этому авто эксплуатировался аппарат только в теплые времена. Здесь таких морозов нет, да и пневмы думаю стали понадежнее... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу