Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AXCross" data-source="post: 639966" data-attributes="member: 11198"><p>Насколько я помню, в случае с знаками важен не только тип ТС но и категория - по-моему пишется "грузовой бортовой" но категория легковая. т.ч. можно ехать. Сложности начинаются с версий 2500\250.</p><p>Проехал с 2010 по 2014 70тыс миль на Рэме 1500 crew cab. Одна из лучших машин моих была. Расход был в районе 12л всегда.</p><p>Хотел привезти её в Россию, но у меня была версия с лавкой спереди, и она не попадала в нужную вилку по нагрузке, а квад кэб маловат. </p><p></p><p>Не соглашусь про тезис о том, кто на чем после чего ездить захочет или нет. С 2006 ездил исключительно на внедорожниках, самых разных, в том числе в какой-то момент на вышеупомянутом Рэме. Сейчас пересел на легковушку, получаю удовольствие.</p><p></p><p>[ATTACH]72058[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AXCross, post: 639966, member: 11198"] Насколько я помню, в случае с знаками важен не только тип ТС но и категория - по-моему пишется "грузовой бортовой" но категория легковая. т.ч. можно ехать. Сложности начинаются с версий 2500\250. Проехал с 2010 по 2014 70тыс миль на Рэме 1500 crew cab. Одна из лучших машин моих была. Расход был в районе 12л всегда. Хотел привезти её в Россию, но у меня была версия с лавкой спереди, и она не попадала в нужную вилку по нагрузке, а квад кэб маловат. Не соглашусь про тезис о том, кто на чем после чего ездить захочет или нет. С 2006 ездил исключительно на внедорожниках, самых разных, в том числе в какой-то момент на вышеупомянутом Рэме. Сейчас пересел на легковушку, получаю удовольствие. [ATTACH=CONFIG]72058._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу