Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 638494" data-attributes="member: 7706"><p>Гриш, к сожалению проблемы на 200-х с дизельным двигателем носят действительно массовый характер. Почитай ветку на Лендкрузер ру..... Я сам охренел, когда прочитал. После пробега 150-200 тысяч, множество капитальных ремонтов. Причём это не просто замена колец, а серьёзные случаи с обрывами шатунов, кулаками дружбы и прочим. Самый беспроблемный двигатель для Крузака 2UZ-FE. Вот там реально никаких проблем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 638494, member: 7706"] Гриш, к сожалению проблемы на 200-х с дизельным двигателем носят действительно массовый характер. Почитай ветку на Лендкрузер ру..... Я сам охренел, когда прочитал. После пробега 150-200 тысяч, множество капитальных ремонтов. Причём это не просто замена колец, а серьёзные случаи с обрывами шатунов, кулаками дружбы и прочим. Самый беспроблемный двигатель для Крузака 2UZ-FE. Вот там реально никаких проблем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу