Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 638463" data-attributes="member: 2583"><p>в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех. </p><p>у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп.</p><p>детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами.</p><p>есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах.</p><p>если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках.</p><p>Разочаровываться в тойоте пока не хочется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 638463, member: 2583"] в конторе в разных регионах 4хLC200- разгонные директорские тачки, к 200ткм движки поменяны на всех. у всех условия эксплуатации разные- одна только по федералке гоняет, другая по зимникам, третья по карьеру и тп. детально с причинами выхода из строя не разбирались-не исключены мухлежи с ремонтами/затратами. есть еще кучка шеви нив, там пробеги под 300 на родных моторах. если где есть почитать про успешную эксплуатацию 200ых до хотя бы до 300ткм- буду признателен за ссылки, желательно не индивидуальных примеров а эксплуатируемых в парках. Разочаровываться в тойоте пока не хочется. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу