Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 636401" data-attributes="member: 80"><p>Будучи ещё молодым, четыре года назад, решил что жить отложенной жизнью не гоже. Очень уж мне понравился свеже испечённый ГЛ показанный у нас на автосалоне 2012 в Москве, прям сразу его и заказал. Так как модель только вышла, двигатель предлагался только один 500. Дизель выйдет через пол года, а шило в жопе сегодня, а с шилом спорить бесполезно. Менеджер просил для чего мне такой авто с таким двигателем? Хочу эмоций, был ответ. ( в тот момент я был в стадии развода) Через пол года пришла машина, 15 марта 2013 года. Для Москвы экзотика, я первые пол года пару раз такую встретил на улицах. Разгонял до 250, дальше ошейник, резину жечь не получалось, но активный старт приветствовался. В итоге расход 16,4 комплект резины 21/45 на один сезон, мне как работнику в авто сфере отходился в 86000. Панавто продавал за 120, и это про старому курсу. На дизеле наверное будет жить дольше и расход поменьше, но подвески у них одинаковые, а с ней были траблы. Раз въехал в ямку пологую, без острых краев, просто глубокая вмятина на асфальте. На 120 примерно. Тяжелый нос клюнул почти до отбойника. Первое время ничего, но за последующие 3000 км эта сторона машины начала всё больше и больше раскачиваться, потом почти болтаться. Я к Кеше, сколько спрашиваю стойка на ЖэЛе стоит? Говорит, нам в закупке 76000 руб, у дилера в рознице 126000. Еду в Звезду Столицы жаловаться на гарантийный случай, мастер проехал, подтвердил, да пинцет стойке. Забрали машину на три дня, дали подменную машину. Через три дня забираю. А в заказ наряде указано. Что заменили обе стойки по левому борту и перед и зад. Зачем зад спрашиваю? Ему тоже капец. Не было же претензий, говорю. Были, были хором ответили специалисты. Вот таким образом эти специалисты имеют дополнительные биткоины к основной зарплате. Но тут я считаю машина не виновата, сам влетел. Но через три месяца треснул какой-то тройник в системе охлаждения и зассал антифриз. Снова гарантийный ремонт. Спрашиваю в сервисе, какого хера столько поломок на новой машине, я испсиховался уже весь. Отвечают - вы же хотели эмоций. Полностью соглашаюсь и успокаиваюсь, больно ответ понравился )) И как доп аргумент услышал статистику, что авто к примеру 1993 года, также Ешка неубиваемая, имела 2500 деталей, а ГЛ 2013 года 10000 деталей и процентное соотношение неисправностей к количеству деталей снизилось больше чем на 50%. Соглашусь с этими Тот же неубиваемый Крузак с 1000 деталями из которых 950 это чугунное литьё и четыре подшипника, там нечему ломаться. Для автосервиса крузак не интересная машина, только ТО, то ли дело ГЛ )).</p><p>Закончу стройку, залижу финансовые раны, обязательно повторю Мерседес. Жизнь короткая и быть прогматичным кабачком непозволительный просёр. Бери что тебе нравится и не слушай гусеводов ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 636401, member: 80"] Будучи ещё молодым, четыре года назад, решил что жить отложенной жизнью не гоже. Очень уж мне понравился свеже испечённый ГЛ показанный у нас на автосалоне 2012 в Москве, прям сразу его и заказал. Так как модель только вышла, двигатель предлагался только один 500. Дизель выйдет через пол года, а шило в жопе сегодня, а с шилом спорить бесполезно. Менеджер просил для чего мне такой авто с таким двигателем? Хочу эмоций, был ответ. ( в тот момент я был в стадии развода) Через пол года пришла машина, 15 марта 2013 года. Для Москвы экзотика, я первые пол года пару раз такую встретил на улицах. Разгонял до 250, дальше ошейник, резину жечь не получалось, но активный старт приветствовался. В итоге расход 16,4 комплект резины 21/45 на один сезон, мне как работнику в авто сфере отходился в 86000. Панавто продавал за 120, и это про старому курсу. На дизеле наверное будет жить дольше и расход поменьше, но подвески у них одинаковые, а с ней были траблы. Раз въехал в ямку пологую, без острых краев, просто глубокая вмятина на асфальте. На 120 примерно. Тяжелый нос клюнул почти до отбойника. Первое время ничего, но за последующие 3000 км эта сторона машины начала всё больше и больше раскачиваться, потом почти болтаться. Я к Кеше, сколько спрашиваю стойка на ЖэЛе стоит? Говорит, нам в закупке 76000 руб, у дилера в рознице 126000. Еду в Звезду Столицы жаловаться на гарантийный случай, мастер проехал, подтвердил, да пинцет стойке. Забрали машину на три дня, дали подменную машину. Через три дня забираю. А в заказ наряде указано. Что заменили обе стойки по левому борту и перед и зад. Зачем зад спрашиваю? Ему тоже капец. Не было же претензий, говорю. Были, были хором ответили специалисты. Вот таким образом эти специалисты имеют дополнительные биткоины к основной зарплате. Но тут я считаю машина не виновата, сам влетел. Но через три месяца треснул какой-то тройник в системе охлаждения и зассал антифриз. Снова гарантийный ремонт. Спрашиваю в сервисе, какого хера столько поломок на новой машине, я испсиховался уже весь. Отвечают - вы же хотели эмоций. Полностью соглашаюсь и успокаиваюсь, больно ответ понравился )) И как доп аргумент услышал статистику, что авто к примеру 1993 года, также Ешка неубиваемая, имела 2500 деталей, а ГЛ 2013 года 10000 деталей и процентное соотношение неисправностей к количеству деталей снизилось больше чем на 50%. Соглашусь с этими Тот же неубиваемый Крузак с 1000 деталями из которых 950 это чугунное литьё и четыре подшипника, там нечему ломаться. Для автосервиса крузак не интересная машина, только ТО, то ли дело ГЛ )). Закончу стройку, залижу финансовые раны, обязательно повторю Мерседес. Жизнь короткая и быть прогматичным кабачком непозволительный просёр. Бери что тебе нравится и не слушай гусеводов )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу