Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobrat" data-source="post: 636400" data-attributes="member: 9516"><p>Про Гл. Подвеска комфортная но требует иногда внимания. Учитывая большое количество предложений пневмо баллонов и амортизаторов, как по маркам так и по цене можно сказать, что это не является большой проблемой. А если поехать к оффициалам, то бюджет может оказаться очень внушительным. Дизельный мотор, ставиться на чирка,на какой то там шевроле и ещё кучу машин. Вроде как могут лопнуть коллектора, может засопливить радиатор теплообменника, кстати, решение данной проблемы у официалов стоит 60 тр у альтернативный ремонтеров 10-20 тр. Может накрытся блок управления давлением у турбины. Мотор как мотрор, достаточно надёжен. Не хуже Бэхи или Вага. Не гонка, но тяги хватает, расход 10-13. ТО в районе 8-15 тр. опять же какие фильтра и масла брать и у кого. Салон приятный. Посадка, относительно Бэх или Ауди, удобная, без испачканных штанин об порог и пригибаний головы что бы впихнуть себя в салон. Багажник большой. Задние сидушки складываются в ровень с полом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobrat, post: 636400, member: 9516"] Про Гл. Подвеска комфортная но требует иногда внимания. Учитывая большое количество предложений пневмо баллонов и амортизаторов, как по маркам так и по цене можно сказать, что это не является большой проблемой. А если поехать к оффициалам, то бюджет может оказаться очень внушительным. Дизельный мотор, ставиться на чирка,на какой то там шевроле и ещё кучу машин. Вроде как могут лопнуть коллектора, может засопливить радиатор теплообменника, кстати, решение данной проблемы у официалов стоит 60 тр у альтернативный ремонтеров 10-20 тр. Может накрытся блок управления давлением у турбины. Мотор как мотрор, достаточно надёжен. Не хуже Бэхи или Вага. Не гонка, но тяги хватает, расход 10-13. ТО в районе 8-15 тр. опять же какие фильтра и масла брать и у кого. Салон приятный. Посадка, относительно Бэх или Ауди, удобная, без испачканных штанин об порог и пригибаний головы что бы впихнуть себя в салон. Багажник большой. Задние сидушки складываются в ровень с полом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу