Про Гл. Подвеска комфортная но требует иногда внимания. Учитывая большое количество предложений пневмо баллонов и амортизаторов, как по маркам так и по цене можно сказать, что это не является большой проблемой. А если поехать к оффициалам, то бюджет может оказаться очень внушительным. Дизельный мотор, ставиться на чирка,на какой то там шевроле и ещё кучу машин. Вроде как могут лопнуть коллектора, может засопливить радиатор теплообменника, кстати, решение данной проблемы у официалов стоит 60 тр у альтернативный ремонтеров 10-20 тр. Может накрытся блок управления давлением у турбины. Мотор как мотрор, достаточно надёжен. Не хуже Бэхи или Вага. Не гонка, но тяги хватает, расход 10-13. ТО в районе 8-15 тр. опять же какие фильтра и масла брать и у кого. Салон приятный. Посадка, относительно Бэх или Ауди, удобная, без испачканных штанин об порог и пригибаний головы что бы впихнуть себя в салон. Багажник большой. Задние сидушки складываются в ровень с полом.