Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 51516" data-attributes="member: 46"><p>Момент-зачем? </p><p>Если в городе, то момент+турбина добавят дерготни, если на трассе, то на автобанных скоростях дизель уже сливает бензину, это факт.</p><p>Чип зачем? Любимый всеми автомобилистами показатель 0-100 (ыыы, извините, но как мотоциклист, не смог удержаться)))), у дизеля/бензина 6,3/6,7 сек.</p><p>У меня на А8, с мотором 4.2 и 350 лс, заявленный разгон был те же 6,3, хватало за глаза и за уши. )))</p><p>Да и где в Питере гоняться? Вон, Гриша мне давеча рассказывал, что у него по Москве средняя скорость 20 км/ч получается. Так у на с не многим больше выходит. </p><p></p><p>Подвеску тюнить зачем? Это по питерским-то дорогам?!! </p><p>Это же авто на каждый день, ребёнка возить, жену, ещё там кого ))). </p><p></p><p>А вот аргумент с бОльшим запасом хода мне совершенно понятен, и наверное, это единственный аргумент в пользу дизеля, но совсем не решающий.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 51516, member: 46"] Момент-зачем? Если в городе, то момент+турбина добавят дерготни, если на трассе, то на автобанных скоростях дизель уже сливает бензину, это факт. Чип зачем? Любимый всеми автомобилистами показатель 0-100 (ыыы, извините, но как мотоциклист, не смог удержаться)))), у дизеля/бензина 6,3/6,7 сек. У меня на А8, с мотором 4.2 и 350 лс, заявленный разгон был те же 6,3, хватало за глаза и за уши. ))) Да и где в Питере гоняться? Вон, Гриша мне давеча рассказывал, что у него по Москве средняя скорость 20 км/ч получается. Так у на с не многим больше выходит. Подвеску тюнить зачем? Это по питерским-то дорогам?!! Это же авто на каждый день, ребёнка возить, жену, ещё там кого ))). А вот аргумент с бОльшим запасом хода мне совершенно понятен, и наверное, это единственный аргумент в пользу дизеля, но совсем не решающий. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу