Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Летчик" data-source="post: 489608" data-attributes="member: 4959"><p>Вот тут могу немного осветить НАШ подход! Сначала нас делают авиационными инженерами и только потом пилотами! А зачем? А затем, чтобы мы самостоятельно могли осуществлять обслуживание и ремонт вертолёта в отрыве от базы. То есть, могли сами отремонтировать вертолет без группы технико-эксплуатационной части. А так-же, проверить вооружение вертолёта и при необходимости зарядить боекомплект! В условиях боя, можно перезарядиться от бмп!!! А именно, подсесть неподалеку и отжать у них часть боекомплекта, для этого пушки сделаны ОДИНАКОВЫМИ!))))))Это повышает боеготовность части, а так-же боевую живучесть единицы. Далее: хорошее знание технической части вертолёта позволяет эксплуатировать его в экстремальных режимах, не выходя за грани его возможностей. Это касается скоростных, мощностных, высотных характеристик, а так-же характеристик по манёвренности. Так-же , знание техники позволяет довести раненую машину до аэродрома базирования, что немаловажно в условиях боя.)))) Вот она в чем разница между нами и ими!))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Летчик, post: 489608, member: 4959"] Вот тут могу немного осветить НАШ подход! Сначала нас делают авиационными инженерами и только потом пилотами! А зачем? А затем, чтобы мы самостоятельно могли осуществлять обслуживание и ремонт вертолёта в отрыве от базы. То есть, могли сами отремонтировать вертолет без группы технико-эксплуатационной части. А так-же, проверить вооружение вертолёта и при необходимости зарядить боекомплект! В условиях боя, можно перезарядиться от бмп!!! А именно, подсесть неподалеку и отжать у них часть боекомплекта, для этого пушки сделаны ОДИНАКОВЫМИ!))))))Это повышает боеготовность части, а так-же боевую живучесть единицы. Далее: хорошее знание технической части вертолёта позволяет эксплуатировать его в экстремальных режимах, не выходя за грани его возможностей. Это касается скоростных, мощностных, высотных характеристик, а так-же характеристик по манёвренности. Так-же , знание техники позволяет довести раненую машину до аэродрома базирования, что немаловажно в условиях боя.)))) Вот она в чем разница между нами и ими!)))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу