Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 472300" data-attributes="member: 2583"><p>первый раз слышу что на современных индустриальных ДВС есть понятие обкатки. </p><p>все потому, что часть движков(доля зависит от производителя) на выходе с завода проверяется на диностендах под полной нагрузкой, поэтому, можно считать обкатку/обдирку они уже прошли)))</p><p>зы: я за обкатку</p><p>зы зы: пробег в 2-3 млн ни разу не показатель... в моей индустрии- ресурс оборудования до капремонта - один из драйверов затрат. Долго пытались понять, почему в России одно и то же оборудование(самосвалы/экскавторы) ходит в два раза дольше, чем в условиях Австралии к примеру. Ответ крылся в количестве топлива, которое сжигается до капремонта. Кол-во топлива оказалось примерно одинаковым у нас и у "них", а вот пробег/наработка отличалась в два раза/ оказалось мы свое оборудование недозагружаем- коэф. использования обор-я гораздо ниже и поэтому оно у нас ходит дольше. С точки зрения механика- это круто, с точки зрения экономики предприятия - мы крайне неэффективны- оборудования в штуках нужно в два раза больше(</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>и его судя по последним новостям собираются начать продавать в россии!))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 472300, member: 2583"] первый раз слышу что на современных индустриальных ДВС есть понятие обкатки. все потому, что часть движков(доля зависит от производителя) на выходе с завода проверяется на диностендах под полной нагрузкой, поэтому, можно считать обкатку/обдирку они уже прошли))) зы: я за обкатку зы зы: пробег в 2-3 млн ни разу не показатель... в моей индустрии- ресурс оборудования до капремонта - один из драйверов затрат. Долго пытались понять, почему в России одно и то же оборудование(самосвалы/экскавторы) ходит в два раза дольше, чем в условиях Австралии к примеру. Ответ крылся в количестве топлива, которое сжигается до капремонта. Кол-во топлива оказалось примерно одинаковым у нас и у "них", а вот пробег/наработка отличалась в два раза/ оказалось мы свое оборудование недозагружаем- коэф. использования обор-я гораздо ниже и поэтому оно у нас ходит дольше. С точки зрения механика- это круто, с точки зрения экономики предприятия - мы крайне неэффективны- оборудования в штуках нужно в два раза больше( [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] и его судя по последним новостям собираются начать продавать в россии!)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу