Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 461674" data-attributes="member: 18"><p>Дукато, Джампер и Боксер суть одна машина. В предыдущем кузове очень надёжна. У нас две раллийные технички были, очень надёжны, пробеги за 200 в хвост и в гриву, постоянно с полной загрузкой и прицепом с боевой машиной. Спринтеры не выдерживали да, а эти трудились отлично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 461674, member: 18"] Дукато, Джампер и Боксер суть одна машина. В предыдущем кузове очень надёжна. У нас две раллийные технички были, очень надёжны, пробеги за 200 в хвост и в гриву, постоянно с полной загрузкой и прицепом с боевой машиной. Спринтеры не выдерживали да, а эти трудились отлично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу