Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Летчик" data-source="post: 452583" data-attributes="member: 4959"><p>Александр, добрый день! Хочется услышать твое мнение о правильности моего выбора авто. Правда авто ещё окончательно не выбрано, но всё-же. Итак, критерии: внедорожник, достаточно динамичный (около 8 секунд или меньше до 100), чтобы уверенно шел по трассе, комфорт обязателен(плавность хода и шумка), не очень угоняемый и относительно надёжный ( мой пробег за год около 80000 плюс,минус 5000). Муки выбора( выбираю из немножко б.у. с пробегами до 60000): брал на неделю ЛК 200 дизель- отдал обратно через 3 дня! На трассе просто караул!!! А мой основной пробег это трасса! На Прадо даже из города не стал выезжать, и так всё понятно! Лексус РХ, понравился, но женский. Джип гранд чероки-всем устроил, но в семье уже есть. СРТ 8-восторг, но менять амортизаторы по 120 тыр за штуку не горазд!!! Плюс подвывающий передний редуктор у всех СРТ без исключения! Что с ним будет к пробегу 300 тыс. не понятно! Ну и автомобиль, который устраивает абсолютно всем, это Ренж-Ровер 11-12 года выпуска с суперчарджером под капотом. И хочется и доля опасения есть! Но, как я понял, основные проблемы с этим автомобилем выползают от неграмотности владельца и от кривых рук мастеров! Сейчас катаю СХ-7 от Мазды, все мифы про её ломучесть развеял собственным опытом эксплуатации в жестких режимах от пробега 30000 до 100000 сегодняшних! Никаких проблем машина не доставила, совсем никаких, за всё время поменял только задние блок-ступицы! ВСЁ!!! Масло Мотюль каждые 7 тыс.км, в АКПП масло оригинал на 60000 поменял, фильтра и колодки, в редукторах тоже Мотюль! Расход средний по компу 14,6! Чего народ на них ругается- не понимаю! Искренне не понимаю! Вот и думаю: может и с Ренж-Роверами такая-же история, обслуживать грамотно не хотят и орут на каждом углу про их ломучесть! Да, хочется попробовать поэксплуатировать авто до пробега 250-300 тыс! Твоё мнение……..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Летчик, post: 452583, member: 4959"] Александр, добрый день! Хочется услышать твое мнение о правильности моего выбора авто. Правда авто ещё окончательно не выбрано, но всё-же. Итак, критерии: внедорожник, достаточно динамичный (около 8 секунд или меньше до 100), чтобы уверенно шел по трассе, комфорт обязателен(плавность хода и шумка), не очень угоняемый и относительно надёжный ( мой пробег за год около 80000 плюс,минус 5000). Муки выбора( выбираю из немножко б.у. с пробегами до 60000): брал на неделю ЛК 200 дизель- отдал обратно через 3 дня! На трассе просто караул!!! А мой основной пробег это трасса! На Прадо даже из города не стал выезжать, и так всё понятно! Лексус РХ, понравился, но женский. Джип гранд чероки-всем устроил, но в семье уже есть. СРТ 8-восторг, но менять амортизаторы по 120 тыр за штуку не горазд!!! Плюс подвывающий передний редуктор у всех СРТ без исключения! Что с ним будет к пробегу 300 тыс. не понятно! Ну и автомобиль, который устраивает абсолютно всем, это Ренж-Ровер 11-12 года выпуска с суперчарджером под капотом. И хочется и доля опасения есть! Но, как я понял, основные проблемы с этим автомобилем выползают от неграмотности владельца и от кривых рук мастеров! Сейчас катаю СХ-7 от Мазды, все мифы про её ломучесть развеял собственным опытом эксплуатации в жестких режимах от пробега 30000 до 100000 сегодняшних! Никаких проблем машина не доставила, совсем никаких, за всё время поменял только задние блок-ступицы! ВСЁ!!! Масло Мотюль каждые 7 тыс.км, в АКПП масло оригинал на 60000 поменял, фильтра и колодки, в редукторах тоже Мотюль! Расход средний по компу 14,6! Чего народ на них ругается- не понимаю! Искренне не понимаю! Вот и думаю: может и с Ренж-Роверами такая-же история, обслуживать грамотно не хотят и орут на каждом углу про их ломучесть! Да, хочется попробовать поэксплуатировать авто до пробега 250-300 тыс! Твоё мнение…….. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу