Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 416396" data-attributes="member: 18"><p>Денис, интонации ты видимо сам придумал и с ними прочитал мое сообщение.</p><p>Ты подаешь инфу от агенства "ОБС", не правильно называешь материалы, что-то имеешь в виду.</p><p>Ты в следующий раз изучи сперва матчасть, а потом пиши свои посты с троллингом, о том, что армированные шланги лопаются на морозе.</p><p></p><p>Лично я использовал такие шланги на нескольких боевых машинах в КР и ЧР по авторалли, они надежно работали и в 40 градусную жару и в 30 градусный мороз, в боевых условиях. Причем машина накануне старта соревнований стоит более 12 часов на улице в закрытом парке.</p><p>А ты где лично использовал на авто такие шланги?</p><p>Вопрос риторический, можешь не отвечать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 416396, member: 18"] Денис, интонации ты видимо сам придумал и с ними прочитал мое сообщение. Ты подаешь инфу от агенства "ОБС", не правильно называешь материалы, что-то имеешь в виду. Ты в следующий раз изучи сперва матчасть, а потом пиши свои посты с троллингом, о том, что армированные шланги лопаются на морозе. Лично я использовал такие шланги на нескольких боевых машинах в КР и ЧР по авторалли, они надежно работали и в 40 градусную жару и в 30 градусный мороз, в боевых условиях. Причем машина накануне старта соревнований стоит более 12 часов на улице в закрытом парке. А ты где лично использовал на авто такие шланги? Вопрос риторический, можешь не отвечать [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу