Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 37739" data-attributes="member: 31"><p>Серега, у меня МУльт 2006 года Дизель 2.5 (175лс) на автомате с интегрированными детскими сиденьями, двуми сдвижками и большой навигацией. С пробегом под сотку обошелся в прошлом году в тридцатку евро при условии, что я его сам нашел, растаможил (7500 пошлина) и вернул "штоер". При снятых сиденьях, размер пола как раз под размер листа гипсокартона, для стройки очень удобно. Пару раз ездил с женой в Европу и почти всем своим шалманом с тремя мелкими детьми два раза на юг Италии на дальнюю дачу. При трансформации салона, получаешь ровное спальное место.</p><p>Мотик, обычно вожу без заднего дивана, поставив одиночные сиденья друг за другом. </p><p>До 2006 года были проблемы с автомат-коробкой, заменил ее прошлой осенью за недорого в Эстонии на 2007 год. </p><p>Да, никакого уважения на дороге, в зеркалах машина, стоимостью в салоне за три ляма идентифицируется как "Газель", каждый засранец на тонированой приоре, считает своим долгом перестроиться тебе в бочину)))</p><p>При обычной московской езде в режиме Ленинский-МКАД жрет 9-10 литров соляры. При поездках в Европу, укладываюсь в 7,5 -8.</p><p>Очень недорогое КАСКО и достаточно гуманный ценник на запчасти. Прошлую зиму и это лето, без особого напряга отъездил на всесезонной резине.</p><p>Будут вопросы, телефон мой знаешь...</p><p>ЗЫ. Если соберусь менять, то только на такой же, но рестайлинговый (начало продаж осень 2009).</p><p>ЗЗЫ. Как единственный автомобиля, все таки МУльт великоват, одному-вдвоем в городе на мелкой машинке проще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 37739, member: 31"] Серега, у меня МУльт 2006 года Дизель 2.5 (175лс) на автомате с интегрированными детскими сиденьями, двуми сдвижками и большой навигацией. С пробегом под сотку обошелся в прошлом году в тридцатку евро при условии, что я его сам нашел, растаможил (7500 пошлина) и вернул "штоер". При снятых сиденьях, размер пола как раз под размер листа гипсокартона, для стройки очень удобно. Пару раз ездил с женой в Европу и почти всем своим шалманом с тремя мелкими детьми два раза на юг Италии на дальнюю дачу. При трансформации салона, получаешь ровное спальное место. Мотик, обычно вожу без заднего дивана, поставив одиночные сиденья друг за другом. До 2006 года были проблемы с автомат-коробкой, заменил ее прошлой осенью за недорого в Эстонии на 2007 год. Да, никакого уважения на дороге, в зеркалах машина, стоимостью в салоне за три ляма идентифицируется как "Газель", каждый засранец на тонированой приоре, считает своим долгом перестроиться тебе в бочину))) При обычной московской езде в режиме Ленинский-МКАД жрет 9-10 литров соляры. При поездках в Европу, укладываюсь в 7,5 -8. Очень недорогое КАСКО и достаточно гуманный ценник на запчасти. Прошлую зиму и это лето, без особого напряга отъездил на всесезонной резине. Будут вопросы, телефон мой знаешь... ЗЫ. Если соберусь менять, то только на такой же, но рестайлинговый (начало продаж осень 2009). ЗЗЫ. Как единственный автомобиля, все таки МУльт великоват, одному-вдвоем в городе на мелкой машинке проще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу