Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
АВТОДОМ на Зорге. Видимо ,первое и последнее посещение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ilvdovin" data-source="post: 413393" data-attributes="member: 9559"><p>1. <strong> Позвольте ответить. 3 литровые канистры отдал. Запчасти и масло мои </strong></p><p>2. <strong>Не лишним было бы задать вопрос про запчасти при приемке. Как минимум. Или показать при выдаче. Как минимум. На проволоку не надо. У меня три кофра установлено </strong></p><p>3. <strong> Про пит-стоп никто и не говорил. Иллюзий про выполнение всех работ за час у меня не было. Поэтому и спросил у мастера-приемщика сколько ждать. Его за язык про три часа никто не тянул. Можно же было указать время с запасом? Чтобы клиенту не пришлось зависать в сервисе почти полтора часа. Ну, или, как минимум, позвонить и сказать, что в три часа не укладываемся. Нужен еще час. Нет, не вариант? </strong></p><p>Спасибо! Тоже удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ilvdovin, post: 413393, member: 9559"] 1. [B] Позвольте ответить. 3 литровые канистры отдал. Запчасти и масло мои [/B] 2. [B]Не лишним было бы задать вопрос про запчасти при приемке. Как минимум. Или показать при выдаче. Как минимум. На проволоку не надо. У меня три кофра установлено [/B] 3. [B] Про пит-стоп никто и не говорил. Иллюзий про выполнение всех работ за час у меня не было. Поэтому и спросил у мастера-приемщика сколько ждать. Его за язык про три часа никто не тянул. Можно же было указать время с запасом? Чтобы клиенту не пришлось зависать в сервисе почти полтора часа. Ну, или, как минимум, позвонить и сказать, что в три часа не укладываемся. Нужен еще час. Нет, не вариант? [/B] Спасибо! Тоже удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу