АВТОДОМ на Зорге. Видимо ,первое и последнее посещение

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
Доброго дня, уважаемые поклонники БМВ!
Хочу поделиться своими впечатлениями о первом посещении сервисного центра АВТОДОМ на Зорге 17.
Краткая предыстория. Я не ангажирован. У дилеров-конкурентов не работаю. Все указанные факты подтверждаемы.

Мотоцикл F800ST
Год выпуска 2010
VIN WB1023401AZW92480
Я, Вдовин Илья, являюсь собственником ТС.

Мот куплен неделю назад. После долгого выбора. Решил сразу поменять масло, фильтры и свечи. Потому как предыдущий владелец делал замену масла в октябре 2014. После этого мот жил в квартире :)

Обратиться решил в сервисный центр Автодом на Зорге д.17. Потому что центр оказался ближе всего к дому. И действуют спецусловия для постгарантийных байков.

Факты:
Время обращения - 12-45. По предварительной записи. Мотоцикл был передан в работу в 13-05 \ 13-10.
Время окончания работ было озвучено как "часа три". Заказ-наряд по выполненным работам был оплачен в 17-10. Забрал мотоцикл с насквозь мокрым от мойки сиденьем в 17-25. Остатки масла и замененные запчасти на руки выданы не были.

Нашли неисправность - конический подшипник под замену. Стоимость работ по замене была озвучена как 11 000 руб. В слову, в Авилоне предложили сделать эти же работы за 5500 руб. Не понятно.. Ну ОК. Это рыночная экономика и все такое. Поэтому каждый сам волен устанавливать стоимость нормо-часа. Выбор есть и хорошо.

При отъезде от сервисного центра обнаружил, что оба боковых зеркала на мотоцикле отсутствуют. Фотографии мотоцикла в том виде, как я его получил от мастера-приемщика в приложении. Зеркала в итоге прикрутили, разумеется. Но сам факт халатного отношения на лицо. А если бы не докрутили колесо или тормозные механизмы?

Резюмирую. Мотоцикл постгарантийный. Несмотря на это - решил обратиться к официальному дилеру с надеждой получить качественное обслуживание. Что в итоге? Делали на полтора часа дольше озвученного времени и собрали мотоцикл не полностью. Остатки масла и замененные части пропали. Если масляный фильтр еще и возможно опознать как замененный, то с остальными работами этого сказать невозможно.

Спасибо за внимание. Занавес.

IMG_4482.JPG IMG_4481.JPG
 

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
Я сам начинаю потихоньку ремонтировать,что не могу сразу на Ильменский.

Алексей, привет! На Ильменской спецсервис Мотторрад, верно? Слышал про это место в качестве рекомендаций по обслуживанию и ремонту. Учту.
 

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
Видать я долго катался, так и не понял о чем речь. Просто вброс эмоций.

Юрий, согласился бы про вброс эмоций, если бы написанное было бы неаргументированным набором ругательств про то, что все уроды и козлы и т.п. На мой взгляд, мои претензии обоснованы. Хотя у всех представление о том, каким должен быть качественный сервис разное.
 

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Алексей, привет! На Ильменской спецсервис Мотторрад, верно? Слышал про это место в качестве рекомендаций по обслуживанию и ремонту. Учту.

Он самый!Парни спецы в своём деле...Правда мне защиту не докручивали тоже и в последний раз ключ на 10 под сиденьем оставили:biggrin: скоро видимо комплект у меня для всей техники будет.
 

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Юрий, согласился бы про вброс эмоций, если бы написанное было бы неаргументированным набором ругательств про то, что все уроды и козлы и т.п. На мой взгляд, мои претензии обоснованы. Хотя у всех представление о том, каким должен быть качественный сервис разное.

сильно не напрягайся, даже на родине БМВ сервис косячит)))))
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Доброго дня, уважаемые поклонники БМВ!
Хочу поделиться своими впечатлениями о первом посещении сервисного центра АВТОДОМ на Зорге 17.
Краткая предыстория. Я не ангажирован. У дилеров-конкурентов не работаю. Все указанные факты подтверждаемы.

Мотоцикл F800ST
Год выпуска 2010
VIN WB1023401AZW92480
Я, Вдовин Илья, являюсь собственником ТС.

Мот куплен неделю назад. После долгого выбора. Решил сразу поменять масло, фильтры и свечи. Потому как предыдущий владелец делал замену масла в октябре 2014. После этого мот жил в квартире :)

Обратиться решил в сервисный центр Автодом на Зорге д.17. Потому что центр оказался ближе всего к дому. И действуют спецусловия для постгарантийных байков.

Факты:
Время обращения - 12-45. По предварительной записи. Мотоцикл был передан в работу в 13-05 \ 13-10.
Время окончания работ было озвучено как "часа три". Заказ-наряд по выполненным работам был оплачен в 17-10. Забрал мотоцикл с насквозь мокрым от мойки сиденьем в 17-25. Остатки масла и замененные запчасти на руки выданы не были.

Нашли неисправность - конический подшипник под замену. Стоимость работ по замене была озвучена как 11 000 руб. В слову, в Авилоне предложили сделать эти же работы за 5500 руб. Не понятно.. Ну ОК. Это рыночная экономика и все такое. Поэтому каждый сам волен устанавливать стоимость нормо-часа. Выбор есть и хорошо.

При отъезде от сервисного центра обнаружил, что оба боковых зеркала на мотоцикле отсутствуют. Фотографии мотоцикла в том виде, как я его получил от мастера-приемщика в приложении. Зеркала в итоге прикрутили, разумеется. Но сам факт халатного отношения на лицо. А если бы не докрутили колесо или тормозные механизмы?

Резюмирую. Мотоцикл постгарантийный. Несмотря на это - решил обратиться к официальному дилеру с надеждой получить качественное обслуживание. Что в итоге? Делали на полтора часа дольше озвученного времени и собрали мотоцикл не полностью. Остатки масла и замененные части пропали. Если масляный фильтр еще и возможно опознать как замененный, то с остальными работами этого сказать невозможно.

Спасибо за внимание. Занавес.

Посмотреть вложение 37633 Посмотреть вложение 37634

Я вот тоже не ангажирован! Позвольте спросить!
1. Сколько масла по заказ-наряду Вам выписано?
2. Сервис отдает замененные запчасти по предварительной заявке, ибо хлам сразу выкидывается в контейнер. И копаться там потом никто не будет. Тем более если это мотоцикл и без всяких кофров, куда они положат запчасти? к раме на проволоку????
3. Есть время фактическое,а есть нормо/час. Вы не на питстопе и должны понимать(время на мойку, приемку и т.д)
4. С зеркалами согласен. косяк)))
Удачи на дорогах...
 

%username%

Участник
224
0
Москва
  1. BMW G 650 Xmoto
2. Сервис отдает замененные запчасти по предварительной заявке, ибо хлам сразу выкидывается в контейнер. И копаться там потом никто не будет. Тем более если это мотоцикл и без всяких кофров, куда они положат запчасти? к раме на проволоку????

Вот полностью согласен - при оформлении передачи мотоцикла сервису у них есть отдельный пункт - сдача владельцу замененных запчастей.
 

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
сильно не напрягайся, даже на родине БМВ сервис косячит)))))

Михаил, да я и не напрягаюсь уже: клетки нервные, как известно, необслуживаемые :) Надо понять куда ездить мот обслуживать, чтоб потом не возвращаться с желанием совершить что-то аморальное или противозаконное в отношении представителей сервиса :)
 

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Михаил, да я и не напрягаюсь уже: клетки нервные, как известно, необслуживаемые :) Надо понять куда ездить мот обслуживать, чтоб потом не возвращаться с желанием совершить что-то аморальное или противозаконное в отношении представителей сервиса :)

Так ты уже в Ильменский постучался.Кстати работа двигателя нормальная,если есть сомнения послушай мой:cool:
 

Брат

Активный участник
391
1
Ну это мелочи, бывает посмешнее):
"Ну тут долгая история,если вкратце, то в Автодоме тот, что на Зорге 17 где мот ремонтировался с 24 апреля, куда я просто заехал обновить прошивку, а мне там устроили такой ремонт, что пришлось менять в последствии ремень и звезду ременно-приводной передачи, в общем после 3го обращения к ним застучал движок, ну во всяком случае все выглядело, гремит не едет датчик масла горит, потому и купили новый движок, в итоге оказалась, что в двигатель бросили метчик который застрял между впускным клапаном и корпусом, старый движок в норме..."(с)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=911066
 

ilvdovin

Участник
77
0
Москва
  1. Когда-то был
Я вот тоже не ангажирован! Позвольте спросить!
1. Сколько масла по заказ-наряду Вам выписано?
2. Сервис отдает замененные запчасти по предварительной заявке, ибо хлам сразу выкидывается в контейнер. И копаться там потом никто не будет. Тем более если это мотоцикл и без всяких кофров, куда они положат запчасти? к раме на проволоку????
3. Есть время фактическое,а есть нормо/час. Вы не на питстопе и должны понимать(время на мойку, приемку и т.д)
4. С зеркалами согласен. косяк)))
Удачи на дорогах...
1. Позвольте ответить. 3 литровые канистры отдал. Запчасти и масло мои
2. Не лишним было бы задать вопрос про запчасти при приемке. Как минимум. Или показать при выдаче. Как минимум. На проволоку не надо. У меня три кофра установлено
3. Про пит-стоп никто и не говорил. Иллюзий про выполнение всех работ за час у меня не было. Поэтому и спросил у мастера-приемщика сколько ждать. Его за язык про три часа никто не тянул. Можно же было указать время с запасом? Чтобы клиенту не пришлось зависать в сервисе почти полтора часа. Ну, или, как минимум, позвонить и сказать, что в три часа не укладываемся. Нужен еще час. Нет, не вариант?
Спасибо! Тоже удачи!