Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Видео отчет Stuntriding BMW F 800 R 2011г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="andreev" data-source="post: 37616" data-attributes="member: 1015"><p>На BMW F 800 R делать стоппи достаточно тяжело, нужно более тщательно подходить к настройкам мотоцикла и самой мягкой резины в галактике, не говоря уже про то что нужно правильно выполнять этот элемент, короче так сложно но можно, на японцах после фр будешь делать стоппи с закрытыми глазами))) предлагаю прежде чем будешь учиться стоппи на фр попробуй на питбайке...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="andreev, post: 37616, member: 1015"] На BMW F 800 R делать стоппи достаточно тяжело, нужно более тщательно подходить к настройкам мотоцикла и самой мягкой резины в галактике, не говоря уже про то что нужно правильно выполнять этот элемент, короче так сложно но можно, на японцах после фр будешь делать стоппи с закрытыми глазами))) предлагаю прежде чем будешь учиться стоппи на фр попробуй на питбайке... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу