Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Открутился верхний болт крепления переднего амортизатора на K1200GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oiseau" data-source="post: 412787" data-attributes="member: 4822"><p>Доброго дня, коллеги!</p><p>Стал при переезде лежачих полицейских слышать стук спереди.</p><p>Дергание и пальпация передней подвески показала небольшой люфт в нижней шаровой опоре, однако, по опыту, стук не был похож на стук от шаровой. Более детальная диагностика с частичным разбором передней подвески выявила, что стук исходит из верхнего крепления амортизатора к раме. </p><p>Далее выяснилось, что болт не затянут ни фига, а при откручивании обнаружилось, что он еще и погнут:</p><p></p><p>[ATTACH]37524[/ATTACH]</p><p></p><p>Учитывая особенности конструкции, решил не экспериментировать, а заказал оригинальный болт. Поменял, затянул с нужным моментом на фиксатор резьбы, как положено по мануалу. Стуки прошли, не смотря на децельный люфт в шаровой.</p><p>Вот теперь думаю, менять шаровую? При езде никак не заметно, но наверное, лучше поменять от греха подальше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oiseau, post: 412787, member: 4822"] Доброго дня, коллеги! Стал при переезде лежачих полицейских слышать стук спереди. Дергание и пальпация передней подвески показала небольшой люфт в нижней шаровой опоре, однако, по опыту, стук не был похож на стук от шаровой. Более детальная диагностика с частичным разбором передней подвески выявила, что стук исходит из верхнего крепления амортизатора к раме. Далее выяснилось, что болт не затянут ни фига, а при откручивании обнаружилось, что он еще и погнут: [ATTACH=CONFIG]37524._xfImport[/ATTACH] Учитывая особенности конструкции, решил не экспериментировать, а заказал оригинальный болт. Поменял, затянул с нужным моментом на фиксатор резьбы, как положено по мануалу. Стуки прошли, не смотря на децельный люфт в шаровой. Вот теперь думаю, менять шаровую? При езде никак не заметно, но наверное, лучше поменять от греха подальше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу