Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
"БайкХаус", BMW MOTORRAD URAL - мото-прогулки по Уралу и не только...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 448952" data-attributes="member: 9660"><p>Очень интересные рассказы, спасибо!</p><p>Еще в 70-х годах я жил на Урале (в районе Асбеста), и с 1974 года путешествовал по СССР. За много лет изъездил "всё", правда, восточнее Омска - Семипалатинск не бывал, ибо в те времена там были серьезные проблемы с дорогами - хотя, тогда и между Челябинском и Уфой более 200 км был "грейдер", и только в 1975 дорогу практически сделали. Потом все повернулось так, что я оказался в Литве, а после распада СССР вообще за границей. В туристическом смысле в этом для меня были и плюсы: без всяких хлопот сел и поехал в Альпы или в Норвегию, большим поклонником которых я и стал. Россию тоже не забывал: почти каждый год ездил на моте в Алапаевск к теще. Но в целом я думал, что в России путешествовать - оно есть куда и где, а вот "смотреть" особо нечего против той же Норвегии. Теперь вы - не поверите )) - своими рассказами перевернули мое восприятие "мира", и в голове начали появляться всякие "нехорошие" мысли на этот счет. Тем более, если бы удалось из тех мест как-то выйти в Казахстан и пройти маршрутами далекой молодости, типа, Алма-Ата, Фрунзе, Тюз-Ашу, Алабель и вернуться через Аральск (в Туркмению меня как-то не тянет, хотя Кара-Кумы и Красноводск - яркие впечатления). Короче, еще раз большое спасибо! Но появилась и пара-тройка менее глобальных замечаний и вопросов.</p><p></p><p>Как бывший старлей запаса по специальности "Ремонт стрелкового оружия" (военная кафедра в самарском политехе) не могу не сказать, что в Красноярске на фото гаубица точно не М-30 - ее мы "проходили", это не она. Скорее там Д-30. Но это так, в порядке шутки. )</p><p></p><p>Когда я еду в этот самый Алапаевск со стороны Москвы, то туда я иду через Казань - Ижевск - Пермь - Тагил, а обратно обычно через Уфу - Самару (мой родной город, где еще есть к кому заехать). И вот этим июнем где-то под Владимиром на заправке я столкнулся с Е-буржцем, возвращавшимся из Норвегии. Разговорились, познакомились и дальше поехали вместе. Ближе к Елабуге и Челнам встал вопрос: Как ехать дальше? Я говорю про Пермь, а попутчик предлагает через Дюртюли - Чернушку - Орду. Говорит, что раз в группе это уже прошел и ему понравилось, типа, хорошие региональные дороги, пара участков по грейдеру, но всего несколько километров. Интуиция мне говорила: "Не может быть (там хорошей дороги)", но логика возражала: "Башкиры могли благоустроить дорожные дела". Короче, поехали через Чернушку.</p><p>Впечатление двоякое. Возможно, мой попутчик не очень хорошо запомнил дорогу, потому что в целом это был процесс на букву "ё". Хотя, многие участки - действительно качественное и не загруженное шоссе. Но я бы второй раз там не поехал, тем более, мы столько петляли, что я все равно не запомнил, как именно ехать, а ошибка по словам попутчика - снова грейдер. Но зато впечатлений - масса, и разумеется, я не жалею, что проехал по тем местам.</p><p>Так вот, у меня и вопрос к "специалистам": мы не так ехали (например, в те же Дюртюли с М7 свернули не там - сразу пошла страшно разбитая дорога) или репутация того маршрута несколько завышена? Ехали мы Дюртюли - мимо Бураево на Енаул - Енаула не было, но Куеда была - дальше Чернушка и Орда.</p><p></p><p>Еще один вопрос связан с вариантом, упомянутом при описании поездки в Казань: из Ижевска на Оса и далее на дорогу Пермь - Е-бург. Насколько я понял, нормально ехать Ижевск - Воткинск - Чайковский (через Гольяны там не пройти?). Дальше Оса и Кукуштан. Я правильно понял, что там нет проблем для шоссейного мотоцикла?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 448952, member: 9660"] Очень интересные рассказы, спасибо! Еще в 70-х годах я жил на Урале (в районе Асбеста), и с 1974 года путешествовал по СССР. За много лет изъездил "всё", правда, восточнее Омска - Семипалатинск не бывал, ибо в те времена там были серьезные проблемы с дорогами - хотя, тогда и между Челябинском и Уфой более 200 км был "грейдер", и только в 1975 дорогу практически сделали. Потом все повернулось так, что я оказался в Литве, а после распада СССР вообще за границей. В туристическом смысле в этом для меня были и плюсы: без всяких хлопот сел и поехал в Альпы или в Норвегию, большим поклонником которых я и стал. Россию тоже не забывал: почти каждый год ездил на моте в Алапаевск к теще. Но в целом я думал, что в России путешествовать - оно есть куда и где, а вот "смотреть" особо нечего против той же Норвегии. Теперь вы - не поверите )) - своими рассказами перевернули мое восприятие "мира", и в голове начали появляться всякие "нехорошие" мысли на этот счет. Тем более, если бы удалось из тех мест как-то выйти в Казахстан и пройти маршрутами далекой молодости, типа, Алма-Ата, Фрунзе, Тюз-Ашу, Алабель и вернуться через Аральск (в Туркмению меня как-то не тянет, хотя Кара-Кумы и Красноводск - яркие впечатления). Короче, еще раз большое спасибо! Но появилась и пара-тройка менее глобальных замечаний и вопросов. Как бывший старлей запаса по специальности "Ремонт стрелкового оружия" (военная кафедра в самарском политехе) не могу не сказать, что в Красноярске на фото гаубица точно не М-30 - ее мы "проходили", это не она. Скорее там Д-30. Но это так, в порядке шутки. ) Когда я еду в этот самый Алапаевск со стороны Москвы, то туда я иду через Казань - Ижевск - Пермь - Тагил, а обратно обычно через Уфу - Самару (мой родной город, где еще есть к кому заехать). И вот этим июнем где-то под Владимиром на заправке я столкнулся с Е-буржцем, возвращавшимся из Норвегии. Разговорились, познакомились и дальше поехали вместе. Ближе к Елабуге и Челнам встал вопрос: Как ехать дальше? Я говорю про Пермь, а попутчик предлагает через Дюртюли - Чернушку - Орду. Говорит, что раз в группе это уже прошел и ему понравилось, типа, хорошие региональные дороги, пара участков по грейдеру, но всего несколько километров. Интуиция мне говорила: "Не может быть (там хорошей дороги)", но логика возражала: "Башкиры могли благоустроить дорожные дела". Короче, поехали через Чернушку. Впечатление двоякое. Возможно, мой попутчик не очень хорошо запомнил дорогу, потому что в целом это был процесс на букву "ё". Хотя, многие участки - действительно качественное и не загруженное шоссе. Но я бы второй раз там не поехал, тем более, мы столько петляли, что я все равно не запомнил, как именно ехать, а ошибка по словам попутчика - снова грейдер. Но зато впечатлений - масса, и разумеется, я не жалею, что проехал по тем местам. Так вот, у меня и вопрос к "специалистам": мы не так ехали (например, в те же Дюртюли с М7 свернули не там - сразу пошла страшно разбитая дорога) или репутация того маршрута несколько завышена? Ехали мы Дюртюли - мимо Бураево на Енаул - Енаула не было, но Куеда была - дальше Чернушка и Орда. Еще один вопрос связан с вариантом, упомянутом при описании поездки в Казань: из Ижевска на Оса и далее на дорогу Пермь - Е-бург. Насколько я понял, нормально ехать Ижевск - Воткинск - Чайковский (через Гольяны там не пройти?). Дальше Оса и Кукуштан. Я правильно понял, что там нет проблем для шоссейного мотоцикла? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу