Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egor" data-source="post: 496225" data-attributes="member: 3772"><p>короч вчера съездил к офам, сделал диагностику, отдал 1500, доволен, пообщался с человеком на опыте , получил кучу нужной инфы и советов. вот некоторые из них:</p><p>1. не лезь в регулировку впрыска.</p><p> понял я это сам, когда он взял асцилограф круче чем у меня дома компьютер, подключил к моту кучу проводов. у него регулировка TPS в градусах и минутах более точная. ну и вакуум через прибор с допусками до 7 милиБар. я целый час шаманил в гараже и попал только в холостые, на тросах был дикий несинхрон.</p><p>по его опыту работы с бмв, мастер сказал что с японии постоянно приходят не отсинхроненные моты, как будто ти они вообще не делают эту процедуру там у них в стране.</p><p>2. все евро моты тоговремени шли обедненные.</p><p>погуглил.... так и есть, государства требуют соблюдения эконорм, а катализаторы и проч херня дорогая, вот и производители с завода забедняли смесь....</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>3. не в коем случае не заливать 92. тут же показал соседний мот, тоже с перемычками.... не долгая работа на 92 привела к разрушению межкольцевых перегородок на поршене.</p><p>98 лить не надо, нет смысла.</p><p>посоветовал заправляться на шеле, луке или несте, что я и так делал.</p><p></p><p></p><p>По звукам в двигле сказал что этого конечно не должно быть я но не критично, и под нагрузкой откручивая газ это нормально( когда редкие через разные промежутки времени). </p><p>Для полного успокоения, говорит, могу чъездить в финку и заправить там 95, звуков не будет, я не первый....</p><p>По установке чипа ничего плохого не сказал, это самый чистый тюнинг, без всяких павер командоров и прочей ереси. При установке оного смесь и зажигание будет более правильным, работа ровнее, тише, ресурс не уменьшится.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>4.ЖИДКОСТИ! заливть только мотоциклетное масло оно чище, и двиг разроботан именно под него!, а не под автомобильное! жидкость тормозную заливать только бмв я либо другую, но не дешевле бмвшной.</p><p></p><p>Понимаю, что могу спровоцировать много споров и дискуссий по поводу оегулировок, настроек, жидкостей и прочего..., но прошу понять что до того, что будут лить и где будут обслуживаться все читающие это- МНЕ ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!??????</p><p>Просто поделился инфой.</p><p></p><p>З.Ы: было еще много советов по ходовой, тормозной и прочего.. не для этой темы...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egor, post: 496225, member: 3772"] короч вчера съездил к офам, сделал диагностику, отдал 1500, доволен, пообщался с человеком на опыте , получил кучу нужной инфы и советов. вот некоторые из них: 1. не лезь в регулировку впрыска. понял я это сам, когда он взял асцилограф круче чем у меня дома компьютер, подключил к моту кучу проводов. у него регулировка TPS в градусах и минутах более точная. ну и вакуум через прибор с допусками до 7 милиБар. я целый час шаманил в гараже и попал только в холостые, на тросах был дикий несинхрон. по его опыту работы с бмв, мастер сказал что с японии постоянно приходят не отсинхроненные моты, как будто ти они вообще не делают эту процедуру там у них в стране. 2. все евро моты тоговремени шли обедненные. погуглил.... так и есть, государства требуют соблюдения эконорм, а катализаторы и проч херня дорогая, вот и производители с завода забедняли смесь.... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] 3. не в коем случае не заливать 92. тут же показал соседний мот, тоже с перемычками.... не долгая работа на 92 привела к разрушению межкольцевых перегородок на поршене. 98 лить не надо, нет смысла. посоветовал заправляться на шеле, луке или несте, что я и так делал. По звукам в двигле сказал что этого конечно не должно быть я но не критично, и под нагрузкой откручивая газ это нормально( когда редкие через разные промежутки времени). Для полного успокоения, говорит, могу чъездить в финку и заправить там 95, звуков не будет, я не первый.... По установке чипа ничего плохого не сказал, это самый чистый тюнинг, без всяких павер командоров и прочей ереси. При установке оного смесь и зажигание будет более правильным, работа ровнее, тише, ресурс не уменьшится. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] 4.ЖИДКОСТИ! заливть только мотоциклетное масло оно чище, и двиг разроботан именно под него!, а не под автомобильное! жидкость тормозную заливать только бмв я либо другую, но не дешевле бмвшной. Понимаю, что могу спровоцировать много споров и дискуссий по поводу оегулировок, настроек, жидкостей и прочего..., но прошу понять что до того, что будут лить и где будут обслуживаться все читающие это- МНЕ ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!?????? Просто поделился инфой. З.Ы: было еще много советов по ходовой, тормозной и прочего.. не для этой темы... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу