Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serjlavrov" data-source="post: 464846" data-attributes="member: 7603"><p>Спасибо)</p><p>Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла. </p><p>Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко.</p><p></p><p>к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая. </p><p>Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием)</p><p>При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся.</p><p>Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком.</p><p>Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял. </p><p></p><p>О конечном результате отпишу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serjlavrov, post: 464846, member: 7603"] Спасибо) Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла. Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко. к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая. Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием) При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся. Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком. Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял. О конечном результате отпишу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу