Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 436844" data-attributes="member: 4434"><p>Воот-последнее в тему. Подсос воздуха,может и на заслонках. Много лет занимался карбюраторами на авто. Стреляет под нагрузкой обычно на бедной смеси. Температура и прогрев в данном случае это подтверждают-мотроник при прогреве и более низкой температуре обогащает смесь и дефект уходит. </p><p>На работающем моторе пролей бензином или растворителем из шприца или спринцовки оси заслонок и пр-изменений оборотов быть не должно. </p><p>Высоковольтный провод тоже может быть,но это проще проверить-поставь времянку из автомобильного любого дешевого и прокатись.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 436844, member: 4434"] Воот-последнее в тему. Подсос воздуха,может и на заслонках. Много лет занимался карбюраторами на авто. Стреляет под нагрузкой обычно на бедной смеси. Температура и прогрев в данном случае это подтверждают-мотроник при прогреве и более низкой температуре обогащает смесь и дефект уходит. На работающем моторе пролей бензином или растворителем из шприца или спринцовки оси заслонок и пр-изменений оборотов быть не должно. Высоковольтный провод тоже может быть,но это проще проверить-поставь времянку из автомобильного любого дешевого и прокатись. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу